что делать с паршивцем?

Mar 27, 2015 19:32

Таня рассказала: у них было специальное совещание в школе по ситуации в 4-м классе. Там есть два "лидера", которые подчинили себе большую часть класса, нагло ведут себя с классной учительницей, тяжело бедняжке. "Вот такого бы (говорит Таня мечтательно) в самый бы раз выпороть, точно бы помогло ( Read more... )

Таня, наказание, МД-педагогика, дисциплина

Leave a comment

Comments 34

yury_injin March 27 2015, 16:59:26 UTC
Принципы дрессировки - кнут и пряник
был и будет сущностью педагогики.
В какие формы ни облекай и как это не называй.
И никуда от этого не деться.

Reply


akula_dolly March 27 2015, 17:16:14 UTC
Не поверит. Они чувствуют людей.
Раз уж нельзя выпороть, что очень жаль, - то, если нельзя его наказать как-то иначе, лишив чего-нибудь, остается только постараться избавиться. Там же у Т. А., кажется, школа не совсем простая - наверное, можно исключить.

Reply

gignomai March 27 2015, 17:51:14 UTC
Да решат, конечно, как-то :)
Я почему спросил? Мне любопытно: а если расскажет, что учительница так ему говорила, то есть в чем обвинить учителя?

Reply

akula_dolly March 27 2015, 17:57:11 UTC
При желании - разумеется.Бывало, хороших учителей сживали со свету и за меньшее. Т.е. либо злобно-перекошенное начальство, либо влиятельный и дорогой адвокат у родителей очень даже могут отравить жизнь.

Reply


osyotr March 27 2015, 17:34:56 UTC
Верно; просто избавляться. Мне такая артистка попалась в университетской группе. Психологический возраст - лет семь. С успеваемостью у таких понятно, как обстоит - я начал методически дожимать, гонять на пересдачи по три раза, и через год ее перевели за неуспеваемость по профильному предмету.

Reply


gignomai March 27 2015, 17:52:20 UTC
Понятно. Но мой вопрос в другом - см. выше.

Reply

osyotr March 27 2015, 17:57:23 UTC
Сам бы я не рисковал. У нас всякие новомодности приживаются неровно; в двадцати случаях прокатит, а двадцать первый такие последствия будет иметь, что вся американская ювеналка зарыдает.

Reply


anonymous March 27 2015, 18:01:04 UTC
Добрый вечер, Владимир Ростиславич. Удивляюсь я Вам: а как же методологический подход? А как же педагогика в свете методологии? Вот Вам жизнь (Бог) постоянно подбрасывает иллюстративный материал к Вашим идеям и проектам. Что значит "два лидера", которые подчинили себе (внимание!) - 4 класс!? А что тогда будет в классе эдак 10 или на худой конец в 8? Вы же саму проблему ставите, извините, неправильно. В чём здесь ошибка? Во-первых, дело не в двух лидерах (а Вы уверены, кстати,что лидеров может быть реально два? Может, это и не лидеры, а, наоборот, аутсайдеры, просто ошибочно квалифицируемые учительницей как лидеры? - тогда и разговор вообще короткий), а дело в самой учительнице (вспомните Щедровицкого: объект педагога - он сам, дети вообще ни при чём!а учительница просто некомпетентный педагог). Во-вторых, Ваш вопрос подразумевает способность у ребёнка к рефлексии, но если бы она была, то и грубая по сути угроза (калекой, мол, оставлю)тогда всё равно что пушкой по воробьям - при такой-то способности тонкой! В-третьих, "беседа по душам ( ... )

Reply

gignomai March 27 2015, 18:48:19 UTC
Ой, да, конечно же, Вы правы! Да я и не узнавал точно ситуации, и не имел в виду предлагать это. Так, мысленный эксперимент. Вот Вы пишете "грубая по сути угроза". А меня интересовал один только вопрос: может ли констатация некоей нежелательной, но возможной в силу не поддающихся полному контролю эмоций, реакции квалифицироваться как угроза. Причем не ребенком, а взрослыми. А сейчас подумал, что вот это "не поддающихся полному контролю эмоций" уже приговор учителю. В общем, глупость сморозил, единственное смягчающее обстоятельство - что почти в шутку.

Reply


Leave a comment

Up