13 августа
Вчера узнал о смерти Бориса Панкратьева. Погиб на Кавказе в горном лагере, во время простой прогулки, чуть ли не за малиной.
Осталась молодая жена - Розита.
Мордвинов [А.Г.], ставя корпуса В и Г, решил, видимо, вместо архитектурного ансамбля, построить один дом во всю улицу. Вместо хора нанять одного регента и с помощью радио усилить его голос.
Долотом и молотком он обрубил испорченные вконец верхушки валенок.
Строительство метро, роскошных магазинов в новых корпусах, участие на международных выставках - всё это имеет дополнительной целью подготовку к строительству Дворца Советов. Большевики учатся строить роскошно, в ново-советском стиле.
На мостовой у Пушкинской площади, в Нарышкинском проезде - кузнечик.
Он сидит посредине асфальтной мостовой удивленный своим местопребыванием. Он даже не двигается от удивления.
Но м.б. у него раздавлена задняя часть?
14 августа
Георгий Дмитриевич после истории с исключением из партии и снятия с директорства до сих пор не приобрел прежнего вида. Он уже опять в партии, опять директор, но нет в нем прежней уверенности в своих силах, уравновешенности. Он чересчур спешит, мешковато одет. В школе у себя встречает не по-хозяйски. [Это о директоре школы № 329, где учились отец и мама, Г.Д.Маркине; сведения об этой школе нашла в Сети
mingqi].
15 августа
Люди на улицах привыкли к шумам. Они не оборачиваются ни на сирену скорой помощи, ни на выстрелы выхлопных патрубков. Лишь только на чуть слышный «дзинь» монетки об асфальт все поворачивают голову.