ОТЕЦ 28: 1938-39 (16)

Feb 07, 2009 00:47

13 августа
Вчера узнал о смерти Бориса Панкратьева. Погиб на Кавказе в горном лагере, во время простой прогулки, чуть ли не за малиной.
Осталась молодая жена - Розита.

Мордвинов [А.Г.], ставя корпуса В и Г, решил, видимо, вместо архитектурного ансамбля, построить один дом во всю улицу. Вместо хора нанять одного регента и с помощью радио усилить его голос.

Долотом и молотком он обрубил испорченные вконец верхушки валенок.

Строительство метро, роскошных магазинов в новых корпусах, участие на международных выставках - всё это имеет дополнительной целью подготовку к строительству Дворца Советов. Большевики учатся строить роскошно, в ново-советском стиле.

На мостовой у Пушкинской площади, в Нарышкинском проезде - кузнечик.
Он сидит посредине асфальтной мостовой удивленный своим местопребыванием. Он даже не двигается от удивления.
Но м.б. у него раздавлена задняя часть?

14 августа
Георгий Дмитриевич после истории с исключением из партии и снятия с директорства до сих пор не приобрел прежнего вида. Он уже опять в партии, опять директор, но нет в нем прежней уверенности в своих силах, уравновешенности. Он чересчур спешит, мешковато одет. В школе у себя встречает не по-хозяйски. [Это о директоре школы № 329, где учились отец и мама, Г.Д.Маркине; сведения об этой школе нашла в Сети mingqi].

15 августа
Люди на улицах привыкли к шумам. Они не оборачиваются ни на сирену скорой помощи, ни на выстрелы выхлопных патрубков. Лишь только на чуть слышный «дзинь» монетки об асфальт все поворачивают голову.

отец, история, память

Previous post Next post
Up