ну может это и прозвучит банально - но хотел услышать правду. Вопрос ведь прежде всего не в интерпретации событий, а хотя бы, как минимум, в хронологии. Потом уже суть, причины и следствия. А то через 100 лет благодаря таким вот горе-историкам дарьяммитиным получим, к примеру, сомнения в Сумгаитских событиях по примеру указанной записи супруга-армянофоба.
Главное - не получить дариймитин в качестве руководителей теперь уже Всесоюзного Комсомола, приезжающих с проверками к нашим комсомольским вожакам. А так мне похер, что она у себя пишет.
Вот такой он интернациолизм по совецки, а теперь неоимпериализм по русски. Всем радетелям браДства до гробовой доски и засосов в гланды наглядный пример. Интернацам абсолютно похер кто прав кто виноват из "этих чёрных", они даже Джанлуиджи нациком объявят если он неудобные вопросы задавать начнёт)))
Джанлуиджи, за ссылку на передачу большое спасибо, с интересом просмотрю. За Дарью Митину. Не буду делать однозначных выводов - слишком мало ее наблюдаю. Правда, один раз пересечься довелось. На круглом столе. Дарья позже писала в своем ЖЖ о своих впечатлениях. Учитывая то, что мы с ней были обе свидетелями одного и того же мероприятия, могу заметить,что ее комментарии носили характер очень скорых на в преподношении фактов, нежели их достоверность. Она создает впечатление либо специалиста широкого профиля (это не самая лестная профессиональна характеристика), либо ангажированного деятеля. Следовательно, надо понимать, что переубедить ее в чем-то будет крайне сложно, но спорить надо. На уровне ее ЖЖ сложно - не исключено, что комменты будут затираться.
Я могу только предполагать. Например, судя по тому, что факт погромов в Баку и Сумгаите она не отрицает, но при этом публично упоминает лишь об "одном националистическом выступлении с кровью в горячей фазе", и тот в Казахстане - вывод один...
Спорить смысла нет. Такие люди не только не оставляют места для дискуссии своим бескультурием (одна хабальская лексика чего стОит), но и абсолютно невосприимчивы к аргументации. Все несогласные автоматом (по старой доброй совковой привычке, ныне служащей для поддержания имиджа) записываются в... неважно, в хамы, нацики, быдло, вобщем любой подвернувшийся ярлык.
мммм... Ты оказалась права. Мой ответ девушке - якобы очевидцу событий в Ходжалу (так и написала: "...а в Ходжалу я видела ВСЁ СВОИМИ ГЛАЗАМИ") - был стерт, даже несмотря на то, что содержал безобиднейшую просьбу рассказать как лицу интересующемуся в личку или у меня в ЖЖ что же она такого увидела своими глазами в Ходжалу, где собственно, кроме оборонительных мероприятий ничего не происходило?
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но! Тут есть один нюанс. Если Джемаль для нее НЕ нацик, тогда я готов среди этих людишек слыть нациком.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
За Дарью Митину.
Не буду делать однозначных выводов - слишком мало ее наблюдаю. Правда, один раз пересечься довелось. На круглом столе. Дарья позже писала в своем ЖЖ о своих впечатлениях. Учитывая то, что мы с ней были обе свидетелями одного и того же мероприятия, могу заметить,что ее комментарии носили характер очень скорых на в преподношении фактов, нежели их достоверность.
Она создает впечатление либо специалиста широкого профиля (это не самая лестная профессиональна характеристика), либо ангажированного деятеля.
Следовательно, надо понимать, что переубедить ее в чем-то будет крайне сложно, но спорить надо. На уровне ее ЖЖ сложно - не исключено, что комменты будут затираться.
Reply
Я могу только предполагать. Например, судя по тому, что факт погромов в Баку и Сумгаите она не отрицает, но при этом публично упоминает лишь об "одном националистическом выступлении с кровью в горячей фазе", и тот в Казахстане - вывод один...
Спорить смысла нет. Такие люди не только не оставляют места для дискуссии своим бескультурием (одна хабальская лексика чего стОит), но и абсолютно невосприимчивы к аргументации. Все несогласные автоматом (по старой доброй совковой привычке, ныне служащей для поддержания имиджа) записываются в... неважно, в хамы, нацики, быдло, вобщем любой подвернувшийся ярлык.
Reply
Reply
Leave a comment