Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили
предложение закарпатских предпринимателей озвученных 30 июля в Мукачево на своем заседании:обсудили начавшуюся
смену элит в Закарпатье и в связи с этим роль и место русинов сейчас и на перспективу, а также результаты соцопросов за неделю.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8. Русинское Движение поддерживает идею
Константина Мочара и предложение закарпатских предпринимателей, что необходим новый транзитный путь из Закарпатья в Москву. Его актуальность будет расти с каждым годом. Но подобный Проект, только наземный коридор, уже предложило Русинское Движение еще в 2014 году. Да, безусловно там не обойтись без строительства нескольких тоннелей и виадуков. Ну а так он обычный скоростной проект.
Закарпатье...
Красивейшая область на западе Украины, с климатом, очень похожим на крымский - особенно ранняя весна и поздняя осень.
Правда, летом не так жарко, и, увы, нет моря.
Зато есть озёра-отражения небес, бережно хранимые гранитными ладонями гор. Их зелёные вершины вокруг, тёмно-голубоватые вдали и насыщенного цвета вблизи, и чистейшие горные реки, несущиеся между скал и валунов. И весёлая зелень буков и лип, чуть приглушённая - дубов, на фоне тёмной зелени еловых мочаров, и крутые серпантины дорог, лысые полонины с яркой травой и копнами сена, с островерхими крышами деревянных домиков. И изумительная прелесть осени, когда вся эта листва становится и жёлтой, и оранжевой, и красной, и багряной…
Только жизни нормальной нет.
16 марта 2014 в сети и теленовостях, от имени русинов Закарпатья, появилось «Открытое обращение к Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину». Сутью его было то, что «Республика Подкарпатская Русь не желает оставаться в составе нацистской Украины».
...Хотя, уже давно ходят слухи, что Закарпатье желало бы решить вопрос более кардинально. Как дальний анклав, по примеру Калининградской области, войти в состав России.
Потому что Закарпатье всегда было довольно необычной западной областью Украины по целому ряду моментов:
1. Многие его люди в годы Великой Отечественной войны воевали в антифашистской армии Людвика Слободы.
2. Здесь в те годы практически не было бандеровского движения, в отличие от соседних Львовской и Ивано-Франковской областей.
3. Закарпатье всегда голосовало как "срез" Украины - половина за «синих» и половина за «оранжевых». Когда даже Киевская область отдавала голоса преимущественно за «оранжевых».
Но насчёт последних... Их, во-первых, при новой власти поубавилось, и, во-вторых, они тоже прагматики, они тоже всё "просчитывают".
4. Большая часть работоспособного населения всегда работала далеко от дома, на "заработках", часто в России, и они больше видели реальную жизнь.
5. Даже при том, что закарпатцы не могли не подвергнуться теле-зомбированию пяти украинских каналов, они меньше, чем другие украинцы, страдают русофобией.
Так что если вдруг кто сделал бы референдум о включении Закарпатья в состав России, "новые русские патриоты» победили бы с огромным преимуществом. И, поскольку закарпатцы невероятно трудолюбивы, не потребовалось бы то огромное количество денег, которое обычно нужно для включения новой территории.
А раз уж путь в Закарпатье лежит через враждебную с недавних пор русофобскую территорию, то просто не остаётся никакого другого выхода, кроме как сделать «подкоп» к этой прекрасной местности, к этим достойным людям.
Точнее, сделать метро.
Или, может, подумать о других вариантах?
Так, Дэн Симонс в романе «Гиперион» предлагает красивую идею. Когда, например, люди смогут иметь комнаты в разных мирах и на разных планетах. Эти комнаты объединены порталами, не нужно космических кораблей и никакого другого транспорта, можно просто перешагнуть в другой мир.
...Нет, это дело отдалённого будущего.
Поэтому, используем более привычную нам транспортную технологию.
Итак, задача поставлена.
Расстояние немаленькое - если по дорогам через Белоруссию, это около 1700 км. Но если тянуть подземный путь по карте напрямую, оно уменьшается до одной тысячи пятисот с небольшим километров до Хуста. Который почти на границе и с Венгрией, и с Румынией. Станции, наверное, будут в городах Хуст, Иршава, Мукачево и Ужгород.
Известно, что мировой рекорд скорости проходки - 1250 метров тоннеля в месяц - был поставлен серийным щитом КТ-1-5,6 в 1981 году.
Однако, это было почти 35 лет назад.
Скорее всего, за такое время появились новые, пока секретные технологии. Например, если нужно очень быстро сделать подкоп под ставку врага.
Сейчас у нас наверняка уже есть техника, позволяющая увеличить скорость проходки, по крайней мере, в 10 раз.
Итак, серьёзно "потрясём" военное ведомство насчёт помочь нам - тема ведь очень важная!
Значит, пускай, 12, 5 километров в месяц. То есть копать 120 месяцев, или десять лет.
Но если рыть ещё и из той стороны, то всего 5. А если ещё с несколькими промежуточными входами в землю - время черновых работ можно довести до полугода.
Останется только придумать для местных украинских властей в точках производства работ правдоподобную версию, чем это мы здесь занимаемся.
Вот они удивятся, когда всё будет сделано, когда под землёй со свистом, со скоростью триста километров в час, помчатся новые русские и китайские поезда!
Что, очень дорого всё это?
А вы представьте, насколько увеличится стоимость одних только новых закарпатских дач при появлении рядом московского метро! Надо лишь заранее скупить их, пока они дешёвые. На одной инвестиционной разнице миллиарды заработать можно!
Я уже вижу новую моду москвичей - дача в прекрасном краю, куда добираешься быстрее, чем в ближнее Подмосковье с его многочасовыми "дачными" пробками!
А если поставить возле станций нашего метро заводы, использующие местную, недорогую рабочую силу? Никаких китайцев не нужно будет!
Кстати, при проходке тоннеля наверняка и какие-то полезные ископаемые попадутся… Что тоже должно удешевить строительство.
И,что немаловажно, наша компания по строительству сверхдальних линий метро неминуемо приобретет новый, подземно-трансграничный опыт, который можно будет использовать при таком строительстве до Приднестровья, Калининграда, Сербии, Черногории...
И, наверняка, именно благодаря использованию метро появятся новые «метрошные» автономии РФ.
А там и целая очередь из новых европейских претендентов подтянется! Например, Каталония, Шотландия…
Кстати, все поезда стоит сделать грузопассажирскими, вместе с людьми можно возить закарпатскую брынзу, сало, подкопчённое на буковых опилках, копчёные же свиные окорока, домашнюю колбасу, вино…
Если открыть в Москве сеть ресторанов домашней закарпатской еды, деньги можно заработать просто бешеные!
...Да, известно, что если закарпатцы имеют дома спутниковую тарелку, то они смотрят и русские, и украинские телеканалы (потом лишь русские). Если же доступны только украинские каналы, люди неминуемо будут зазомбированы ими.
Поэтому, в наших поездах их придётся рассаживать по специальным вагонам, по типу для курящих и для некурящих. Только здесь - для зомбированных и не зомбированных.
Зомбированные будут заняты просмотром специально разработанных программ - для снятия вышеуказанного теле-воздействия. После пяти часов в дороге от Хуста до Москвы они совершенно по-другому взглянут на окружающий мир!
…В общем, много чего ещё здесь можно придумать. И, оно наверняка будет придумано. Ведь одно только объявление в поезде, отъезжающего, например, из станции Ужгород: «Осторожно, двери закрываются, следующая остановка Москва» - уже будит бездну воображения!
...Украинцы, правда, потом начнут говорить, что вечно Россия под них подкапывается, но это уже другой вопрос.
…Конечно, всё это была только шутка. Этакая метро-строительно-политическая шутка - производство тоннелей на такие расстояния получится невероятно дорогим.
Однако… шутка эта по поводу!
Потому что есть огромный Русский Мир, который хочет к нам.
Мир, которому без нас плохо…
И есть бывшая Украина, которая многими своими частями, подсознательно или очень осознанно, хочет стать Новороссией.
Поэтому - надо что-то думать!
ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ
http://uzepervi.livejournal.com/381464.html Петр Гецко: В последнее время в Закарпатье обозначилась смена элит