Второй год СО: организация процесса

Sep 10, 2018 15:15


Пост для тебя, islandena ;)

На самом деле второй год по организации почти не отличался от первогоТак же точно занимались два раза в день - утром и после обеда по полчаса-часу.  Уже более рутинно, привычно, умело, чем в первом году. Точно так же ездили на занятия с нашей учительницей ( Read more... )

хроники, наше СО, школа, обучение

Leave a comment

Comments 7

ne_rebenok September 10 2018, 16:47:20 UTC
Спасибо вам за ваши записи!
У меня дочка на год младше, сейчас вот начался наш второй год на СО, я очень ориентируюсь на ваш опыт. Он на меня успокаивающе действует.
Про английский особенно интересно, я его почему-то страшно боюсь, больше чем всей остальной школы вместе взятой, хотя и осознаю что на самом деле там ничего страшного нет.

Reply

getnewpost September 13 2018, 06:21:02 UTC
Очень приятно, что успокаивающе действует! У нас первый год был очень стрессовым, второй уже более спокойным а сейчас вообще привычно и расслабленно)

Reply


islandena September 10 2018, 21:32:14 UTC
Спасибо! Очень похоже на нас. И те же вопросы о количестве рутины и смысле ее. Я пришла к тому, что в нашем случае рутина нужна мне - она на меня успокаивающе действует. Поэтому каждый раз, когда день проходит без "скулинга", я напоминаю себе, что все это дело затевалось для ребенка, а со своими тревогами я могу справиться без его участия. Да и отсутствие программы облегчает жизнь.

Reply

getnewpost September 13 2018, 06:15:33 UTC
на меня очень успокаивающе подействовала аттестация))) особенно её простота и даже какой-то пофигизм со стороны школы)))

Reply


kkonstantinovna September 12 2018, 18:17:19 UTC
И мне интересно, спасибо!
Особенно, про новые пути было бы интересно подробнее почитать.

Reply

getnewpost September 13 2018, 06:19:04 UTC
Новые пути это не что-то глобально-методическое, скорее гибкость в подходах. )))
То есть мы занимались, например, русским языком стандартно, по фгосу и тренажерам, а теперь отходим больше в творческую сторону, к выражению собственных мыслей, сочинениям, работе с текстом... раньше была цель "пройти программу 1, 2 классов, а сейчас цель двигаться самостоятельно, повышая общую грамотность не школьными правилами, а практикой письма и чтения.

Reply

kkonstantinovna September 13 2018, 06:33:33 UTC
Вот-вот! это и интересно! Что для этого делаете? Какие цели и какие средства.

Reply


Leave a comment

Up