Второй год СО: организация процесса

Sep 10, 2018 15:15


Пост для тебя, islandena ;)

На самом деле второй год по организации почти не отличался от первого
Так же точно занимались два раза в день - утром и после обеда по полчаса-часу.  Уже более рутинно, привычно, умело, чем в первом году. Точно так же ездили на занятия с нашей учительницей.

Постепенно к концу года пришло осознание что рутина потихоньку выедает интерес и осознанность в учебе. Появилось желание искать новые форматы, новые способы движения вперед... Это самое сложное на сегодняшний день - не следовать привычке, которая уже сформировалась, а двигаться вперед,  нащупывая и вводя изменения шаг за шагом.

Сейчас на третьем году мы с Юрой много беседуем, пожалуй, обсуждаем и критикуем школьную программу, находим взаимосвязи между разными предметами, темами, пробуем нащупывать путь уже вдвоем, не только я придумываю как двигаться вперед,  это движение  порождается обсуждениями с ребенком.   Например,  Юра заинтересовался каллиграфией внезапно. Так что пробуем теперь себя вместе  в этом.
Сейчас уже  наш образовательный процесс горааааздо больше похож на  какое-то свободное и современное образование, чем в самом начале. Нет паники и страха не успеть, не справиться. Я знаю точно -  мы все успеем, и требования программы и какой-то свой процесс двигать.Но сейчас я лично постоянно злюсь на программу, она очень мешает, отвлекает и заставляет тратить время на бессмысленное. Больше всего злит программа русского языка, как будто специально созданная так, чтобы вырастить детей безграмотными...

Из нового во втором году был английский язык, который я размазывала по дню обычно, тут посмотрел мультик, тут позанимались с планшетом(Reading Eggs -  Лена, классный тренажер, спасибо!)  Про английский наш я еще специально напишу, я им очень довольна!)))

хроники, наше СО, школа, обучение

Previous post Next post
Up