Когда-то, довольно давно, я читала у Иры Семенихиной что-то про обучение детей с ММД(минимальные мозговые дисфункции). Или про раннее развиие детей с ММД. Типа, что оно им полезно, так как развивает, продвигает и корректирует биологию. К сожалению, не помню пост и не смогла найти. А так же не помню, про что шла речь - про обучение в школьном
(
Read more... )
Comments 12
А что такое мама-фея? И как помогает ролевая игра?
Reply
Reply
Вот спасибо!!!-;!-
Reply
Я все никак не пойму, что же с моим ребенком, чувствительность вроде бы не подходит (если только в отношении еды), ADHD тоже, не то чтобы мне диагноз нужен, но ощущение что "что-то не так" не проходит( в основном из-за речи и запаздывания по крупной моторике.
Reply
http://getnewpost.livejournal.com/387432.html
Reply
У моей дочки ярко проявляется нарушение интеграции "увидеть-повторить". То есть ей сложно управлять своим телом, выполнять какие-то определенные движения в танце. Даже руки на пояс поставить тяжело. Я стараюсь это развивать. Правильно ли я поняла из поста - что не надо загоняться и настанет период, когда все само будет получаться?
Reply
если это нарушения двигательного планирования, то по большому счету да, тренировать какие-то точные движения относительно бесполезно... Джин Айрес в книге так и пишет про нарушения двигательного планирования - этим детям требуется больше времени.
По своему опыту, у меня ребенок тоже с такими особенностями, могу сказать что надо много базовой проприоцептивной стимуляции - кувырки, карабканье в гору, пролезание в трубу, скольжение по поверхностям, прыжки на батуте и т.п. Это в целом балансирует ребенка, влияет на эмоциональное равновесие и на концентрацию. Двигательное планирование от базовой стимуляции тоже улучшается по моему опыту, но ненадолго, скорее на короткий период после непосредественной стимуляции...
Кстати, влияния активности медиафронтальной коры на улучшение двигательного планирования у сына пока не вижу.... :( надеюсь что только пока.
Reply
Спасибо за ответ
Reply
Leave a comment