Часть 0. Москва - Италия. Подготовка, сборы.

Aug 20, 2013 14:32

Почему именно Италия? Вообще, ехать один я никуда особо не хотел, хотя после покупки мотоцикла и езды по нашим дорогам у меня в первый же день появилось желание двинуть в дальнобой, чтобы наслаждаться дорогой, а не пытаться выжить в условиях московского трафика и наших дорог. Зимой друзья предложили поехать летом куда-нибудь отдохнуть. Я сначала отказался, но потом обмозговав, решил, что можно и попробовать, но при этом поехать обязательно надо на мотоцикле. Единственным приемлемым вариантом стала Италия, т.к. Испания находится значительно дальше, а в Хорватии, хоть и нет проблем с их визой, но тогда надо получать транзитную шенгенскую визу, что очень сложно. Таким образом выбрали Италию, а именно Римини. По отзывам, место битком набитое туристами, но я был совершенно не против, по моим прикидкам дорога туда займет 8 дней, 10 дней отдыха на море с друзьями, которые летят на самолете и 8 дней обратно.



Маршрут спланировал исходя из укорочения пути и некоторых своих желаний. В первый день (20 августа) еду до Минска (окрестностей), 21 числа пересекаю границу с Польшей и к вечеру стараюсь добраться до Кракова. Эти перегоны в первые два дня должны составить около 750-800 км каждый. На третий день сбавляю темп и из Кракова отправляюсь в Брно (около 400 км), откуда на четвертый день еду в Вену, при этом между Веной и Краковом всего около 150км. В связи с тем, что бюджет поездки ограничен и значительно больше, чем если бы я просто полетел на самолете в Римини, на первые 3 дня в Европе у меня забронированы хостелы. Хостел представляет из себя отель-общежитие, с многоместными номерами на 6-8, а иногда и более человек. Меня это не смущало и во время планирования мероприятия, еще меньше это стало меня волновать после месяца в казарме, где нас жило 72 человека. В Белоруссии же я договорился остановиться у нашего форумчанина Caddy - Павла. После Вены у меня броней нет, с собой я беру палатку и надеюсь останавливаться в кемпингах или отелях по дороге. Около 2 дней я хочу потратить на северную часть Австрии, а именно - Альпы, очень хочу посетить высокогорную панорамную дорогу Гроссглокнер. 26 и 27 августа провести на севере Италии в Милане или Вероне (как получится) и 28 утром приехать в Римини. В течение 10 дней у моря, один день планирую посвятить поездке во Флоренцию.

Обратный маршрут у меня распланирован менее детально и с ним я определюсь уже находясь в Римини. Предположительно 2 дня в районе Венеции и Падуи, затем в Словению, в столицу Любляну. Потом 2 дня в Будапеште, а обратно как-нибудь через Словакию и опять Польшу. Расчетный пробег 6000-7000км

Еще далеко до начала сезона сделал себе загранпаспорт, а в июне, покатавшись на мотоцикле и убедившись, что он работает, рискнул и пошел подавать документы на визу. Для успокоения души заодно перед этим сделал себе международные права, хотя 99% людей которые были за границей утверждают, что они там никому не нужны. Документы подавал первый раз, основываясь только на рассказах и инструкциях в интернете. Нужны были:

- Загранпаспорт
- Ксерокопия ВУ
- Ксерокопия СТС
- Справка с места работы/учебы
- Выписка со счета, в моем случае с пластиковой карты
- Зеленая карта (аналог нашего ОСАГО. Самое обидное, что ее можно купить не раньше, чем за месяц до начала срока ее действия. Подавал я документы еще в июне, и поэтому пришлось брать лишний месяц, чтобы документы подать на визу за 2 месяца до поездки)
- Маршрут следования (писал в визовом центре от руки в какой день где планирую быть)
- Медицинская страховка
- Фотография
- Консульский сбор
- Брони отелей на всем пути следования. У меня получилось в общей сложности 12 отелей.




А вообще, про это все и так подробно расписано на сайте визового центра.

Только получить Визу мне обошлось ровно в 7 000 рублей, она была готова за 5 дней - мне дали мульти Шенген на 30 дней!

Для тех, кто зашел ко мне в блог первый раз, сообщаю, что еду я на мотоцикле Honda Steed 400 92 года.

Мотоцикл почти мой ровесник, после армии на сборы осталось чуть больше недели, но все же некоторое обслуживание провести я успел:

- Очень тщательно промыл цепь. Ушло 1.5 литра керосина и часа 1.5 времени.
- Подтянул цепь
- Заменил свечи/передние колодки/воздушный фильтр
- Снова немного почистил радиатор от накопившейся новой грязи :)




Сделал себе прикуриватель от Жигулей, для зарядки телефона/регистратора и т.д. Все удовольствие обошлось рублей в 200: само гнездо, разъем под флажковый предохранитель и пара проводов, хотя выглядит колхозно...




Так же еще один очень хороший человек за несколько дней до поездки помог перебрать вилку и устранить проблемы с карбюраторами. Карбы настроили/отсинхронизировали и мотоцикл перестал глохнуть при резком сбросе газа. В вилке поменяли направляющие, сальники, пыльники и масло.




За 3 дня до поездки, по дороге в Москву появились посторонние звуки, остановился на обочине - номер держится на последнем издыхании. Пришлось делать новое крепление для него из того что было.




С собой в дорогу я набрал половину гаража. Удивительно, но все что на фото ниже, я почти уместил в один кофр. На сиденье скутера лежит инструмент (монтировка не влезла), в ногах у скутера лежит паук (крепежная сетка для багажа) и регистратор с его креплением и зарядкой. На скамейке лежит коробка с мелочью, в ней предохранители, болты, гроверы, шайбы, ремкомплект камер для колес, старые свечи, хомуты, проволока и прочая мелочь. Затем шланг, на случай ЧП с бензином. Хоз.лента, перчатки, тестер, старые сальники вилки :) фонарь, еще старые свечи, холодная сварка, провода обычные и высоковольтные, герметик, графитная смазка, манометр, смазка цепи, баночка с бензином БР-2 (обычный обезжириватель), литр масла на долив, запасная цепь + звезды к ней, крепежные ремни.




Знаю, что почти все это нафиг не нужно, но для личного успокоения я все же утолкал все это добро в один из кофров. Еще купил перед поездкой дождевик. Помимо всего беру чехол на мотоцикл, палатку, спальник и матрас. Одежду упаковал в вакуумные пакеты, воздух из которых откачивается пылесосом. Один пакет для вещей, который не пригодятся в ближайшие 5 дней, второй открою на второй день точно.

К сожалению я не беру с собой ноутбук, и скорее всего возможности писать отчеты не получится - все только по приезду. Более менее оперативная информация наверно будет появляться только в Вконтакте...

Поставил эту запись отложенной, когда она появится, я буду уже ехать по дороге к Минску.

Извиняюсь, за корявый текст, писал за 5 часов до выезда, редактировать уже совсем не успеваю.

Часть 0. Москва - Италия. Подготовка, сборы.
Я вернулся!
День 1. Москва - Марьина Горка. 750 км.
День 2. Марьина Горка - Краков. 905 км.
День 3. Краков - Брно. 355 км.
День 4. Брно - Вена. 150 км.
День 5. Вена - Штрас-им-Аттергау. 270 км.
День 6. Австрийские Альпы, озера, Гросглокнер. 250 км.
День 7. Хайлигенблут - Trevenzuolo, Италия. 358 км.
День 8. Верона, озеро Гарда. 120 км.
День 9. Римини! 270 км.
Вылазка в Сан-Марино.
Крепость Сан-Лео.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 1.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 2.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 3.
Немного про Флоренцию.
Римини.
Венеция. Первые 278 км в обратную сторону.
Словения. Любляна. Озера Блед и Балатон.
Венгрия. Будапешт.
Словакия, Польша, Белоруссия, Россия!
В Италию на мотоцикле. Итоги. Выводы. Планы на будущее.

Европа 2013, Путешествия и покатушки, Ремонт, Мотопутешествие, honda steed 400, Дела гаражные

Previous post Next post
Up