Немного о прошлом и анонс будущего.

Aug 04, 2013 13:14

Быстро пролетел месяц, вот я и на гражданке. Сначала хотел написать как в армии все ужасно, а потом подумал, что не так уж это было и плохо. Год я бы не посоветовал конечно, но порой такая встряска полезна.

Теперь о главном - о путешествиях. Хочу отдать должное отчетам Француза. Именно его записи разбудили во мне любовь и интерес к путешествиям. Даже не знаю, что меня зацепило, вообще, мне понравились ненавязчивые нюансы и мелочи поездки: как он останавливался на ночевку у охранника-узбека, как он встречал по пути других путешественников, как из-за поломок знакомился с кучей новых людей и т.д.



С тех пор я стал читать в интернете кучу отчетов, самыми интересными были, конечно, путешествия на отечественных мотоциклах: различные поломки превращали рядовую поездку в реальное и незабываемое приключение. Так же как и Француз, авторы этих отчетов знакомились с людьми из различных байкерских клубов, которые им всячески помогали и почти всегда за это не брали ни копейки. Читать такие отчеты было реально интересно, они являлись не просто описанием, а целым сюжетом, где интересно узнать, чем все закончилось. Потом я стал читать ЖЖ, подписался на некоторые интересные блоги, в том числе и на популярных travel-блоггеров.

Сам же до лета 2012 года я почти нигде не был. По России, кроме своей дачи, я посещал несколько раз Санкт-Петербург и все. А за границей был году в 2005 в Турции и автобусном туре по Польше. Но прошлым летом у меня случился прорыв.

Сначала я побывал в Туле на фестивале Автострада. Затем поехал на Черное море в Архипо-Осиповку по путевке от института, но в какой-то момент мне там наскучило и я решил навестить нашего форумчанина в Ростове-на-Дону. Взял билет на ночной автобус и при этом всю ночь не мог уснуть в старом Икарусе, а в 6 утра был на месте. Меня встретил Женя aka Deepwerk, в течение дня он показал мне город, прокатились на его Тулице, которая победила в нашем конкурсе реставрации в 2010 году:




Даже съездили на ней посмотреть по объявлению другую Тулицу. Была мысль ее купить и рвануть в Москву, но хозяин не захотел снимать мотороллер с учета.

Я должен был все еще вернуться в Архипо-Осиповку, но мне почему-то очень захотелось посмотреть Новороссийск. Поэтому, не ночуя в Ростове, взял билет на единственный удобный ночной автобус и поехал к побережью Цемесской бухты. В 9 утра я  вышел с автобусного вокзала и спросив, в какую сторону набережная, пошел в нужном мне направлении. Из того небольшого списка городов, что я посетил, Новороссийск у меня занял 1 место. Из личных впечатлений - маленький уютный город, расположенный в красивом природном месте, с аккуратно отремонтированной набережной и другими прилегающими улицами, с многими красивыми парками, с богатой воинской славой, вследствие чего памятники всему и вся на каждом перекрестке.







Тогда, ничего лучше чем пообедать в Макдональдсе я не придумал, спросил у одного мужичка, который стоял рядом с машиной где находится это заведение. В итоге он меня на машине туда и подбросил... Таким мне запомнился Новороссийск, и я бы с удовольствием еще туда вернулся. Вечером того же дня на очередном автобусе приехал в Архипо-Осиповку.

Последний город, который я посетил в прошлом году - Владимир. Это была обычная однодневная поездка на машине с целью посмотреть город. Он тоже оставил приятные впечатления, но ощущения разрухи, бедности и некоторого контраста с современными реалиями не покидали на протяжении всего пребывания:




В этом году я стараюсь не сходить с начатого пути. В июне опять посетил Тулу, но в этот раз поехал туда на мотоцикле. А сегодня в 6 утра выехал на машине в Санкт-Петербург. Ничего необычного конечно, но для меня это тоже новый опыт.

Главное же событие, которое я с нетерпеньем жду, это первый реальный дальняк на мотоцикле. 20 августа я наметил выезд в сторону запада, а именно - в Италию. Уже получен загран паспорт, мультишенген на 30 дней, сделаны все страховки, найдены деньги и некоторые полезные ништяки. К сожалению, армия внесла серьезные коррективы. Из Питера я возвращаюсь 10 числа и у меня остается только 9 дней на подготовку мотоцикла. Все, от чего сейчас зависит судьба поездки - техническое состояние Хонды. С карбюраторами я так и не успел разобраться, также меня беспокоит вилка, которую стоит перебрать. Плюс по мелочи: масло, фильтры, свечи. В остальном я тупо доверяю мотоциклу, надеюсь, что все сложится и он не подведет. Расчетный пробег: 6-7 тысяч км. Если Стид выдержит - его предназначение на этой земле буду считать выполненным. Остальное постараюсь рассказать позже.

Европа 2013, Путешествия и покатушки

Previous post Next post
Up