Год назад я
анонсировал восстановление мотороллера Тулица и на тот момент сделал лучшее, что умею - разобрал его до винтика. Этим летом, проведя значительно большее времени на даче, чем в предыдущие годы, я смог наконец-то продвинуться в работах над мотороллером. Естественно, я думал, что все будет в этот раз быстро, раз делаю не сам, а плачу людям
(
Read more... )
Comments 37
Reply
вопрос- начал разбирать двиг увидел не поняку, рядом с ушами крепления двигателя в двиге пропил сквозной 1см в длину и 2 мм в ширину, можно ли заварить дуговой сваркой(инверторной)?
например, плавящимися электродами марки ОК96.50?
о резоне сварки- долго ждать половинку двигателя
Reply
Почему именно этими электродами и этим методом сварки?
Reply
( ... )
Reply
внимательно слежу за процессом
Reply
Reply
Reply
может кто подскажет как снимать подшипники без треноги и прессовать сальники?
спасибо
Reply
Reply
Подскажите после смены сальников и подшипников редуктор туго проворачивается или я что то не так сделал?
особенно туго проворачивается когда устанавливаешь сальники чио на осях.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment