Leave a comment

dimmoff January 23 2021, 00:19:29 UTC
Немного фактчекинга, фильм с Маннергеймом-негром, неожиданно... кенийско-финский. Конечно, можно сказать, что и в Кении есть Гриша Свиянда наоборот, но явно не хватило бы белых актеров на финский генштаб, так что косяк так себе. Кстати, исполнителя главной роли в 2012 году не пустили в Финляндию, типа не дали визу. Оттянулись за обман)

По поводу Флойда, очень жалко, что даже умные люди не понимают некоторых простых вещей. Да, Флойд рецидивист, да, он был под кайфом, да, он не хотел ехать в участок, но он был в тот раз абсолютно невиновен. И полицейский применил силу на невиновном человеке, в результате чего Флойд и умер от сердечного приступа или чего-то похожего. И похожее мы часто видим даже в голливудских фильм, когда задерживают негров и они кричат, это ты нас тащишь в участок потому что у меня черная кожа? Так вот, тут и есть проблема, да, негры чаще совершают преступления, но это не повод для жесткости в отношении к невиновным афроамериканцам. И все выступают за то, что бы невиновные(в данном случае негры) не умирали при ( ... )

Reply

muteesa January 24 2021, 18:09:20 UTC
Погодите, не сдавайтесь, редко ведь встретишь столь мощно выраженный эффект в полевых условиях :)

"Как-то очень мало случается гениальных актёров-негров. Особенно в те времена, про которые вы фантазируете (50-е, 60-е и т.п.), когда негры ещё были довольно чистыми в расовом плане и поэтому не получили белых генов (как у какого-нибудь современного Уилла Смита). "

Исходя из этой фразы, я правильно понял, что гениальность негров-актеров каким-то образом зависит от наличия у них "белых генов"? Какого рода тут зависимость? Пожалуйста, понесите просветление в массы :)

PS А у азиатов так же или им нужны какие-то другие гены? :)

Reply

germanych January 24 2021, 18:34:32 UTC
Дружок, ну ты ведь понял уже, что обосрался? Может тебе ещё рассказать, почему днём на улице теплее, чем ночью и как это связано с вращением Земли? Ты выглядишь достаточно жалко, пытаясь показать как тебе весело, а при этом прожигая реактивной струей свой диван. А давайка мы поменяем роли. Ты хочешь объявить, что я ничего не понимаю в генетической наследственности? Ну что же, чтобы это не было голословным утверждением, докажи-ка мне тут всю глубину моего непонимания и расскажи «как оно было на самом деле». Только перед началом лекции штанишки поменяй. Мне-то в сущности без разницы - я за пределами возможностей твоего газогенератора, а вот твои домашние наверное уже морщатся давно и зажимают носы. И кстати уж, попутно приведи примеров знаменитых арабских и египетских актрис, которым злые белые не дали сыграть Клеопатр и великих чёрных артистов, которым эти же щлые белые не дали сыграть Отелло. Время пошло.

Reply

shunara January 25 2021, 12:26:38 UTC
Клеопатру играла не египтянка..... потому что Клеопатра не была египтянкой, по происхождению она была гречанка.
На самом деле не только поэтому, конечно.

Reply

stanislav_spb January 25 2021, 12:48:50 UTC
По происхождению Клеопатра была македонянка.

Reply

ivanovich25 January 25 2021, 07:48:09 UTC
Этот фильм есть на тытрубе с русскими субтитрами. Стеб чистой воды.

Reply

whingerd January 24 2021, 06:14:35 UTC
А наш чингачгук был индейцем?

Reply

dimmoff January 23 2021, 10:58:18 UTC
А я и не писал, что мой каммент - аргументированное возражение) Я ж и говорю, с фактчекингом у вас не ахти, хе-хе. Я просто привёл некоторые несуразицы вашего поста. Снимать фильм про Маннергейма в Африке, ай-ай-ай) Плохой негр, плохой! Нельзя, снимать про Маннергейма, только про Тарзана. Привели какую-то страшную тётку с деформированным при РОЖДЕНИИ черепом, которая, какой кошмар, не похожа на ваше представление о викингах и похожа на монгола. Нельзя делать правильную реконструкцию, надо делать реконструкцию, которая похожа на картины известных художников... конечно нашего времени, что бы все было чинно и порядочно!
У вас хромает каждый второй факт и все бы ничего, но вы даже не предпринимаете попытки понять происходящее, как-то обосновать его, поэтому по сути поста и не может быть дискуссии, вы видите одно, я вижу другое, мы все разные, всё норм.

Reply

germanych January 23 2021, 13:31:31 UTC
Проблема чудаков вашего типа даже не в том, что вы, общаясь с людьми, чей IQ выше вашего на порядок, а то и пару порядков, пытаетесь вести себя, словно вы им ровня. Но вы ведь ещё и пытаетесь учить таких людей, с чувством превосходства навязывая вашу ущербную точку зрения деревенского дурачка, прочитавшего большевистскую листовку и уверовавшего, что теперь понимает тайны бытия. Наиболее близкий вам литературный типаж - это Шариков. Не в том смысле, что вы «кошек вчера душили, душили», а вот в этом страстном желании затрагивать проблемы космического уровня и низводить их на свой уровень своими комментариями космической глупости. Вы ведь не поняли даже одного процента из того, что я написал. И я вам очень тактично намекнул на это обстоятельство, а равно на то, что не с вашим умишком влезать в такие обсуждения. Но вы бы изменили себе, если бы поняли мои намёки ( ... )

Reply

germanych January 23 2021, 14:46:06 UTC
Было бы странно, если бы у дебила вроде тебя не было в запасе парочки аккаунтов, с которых обычно обиженные чмошники приползают чтобы выговориться.

Reply

cmpax_u_pagocmb January 23 2021, 21:09:53 UTC
>>да, он был под кайфом, да, он не хотел ехать в участок, но он был в тот раз абсолютно невиновен<<

Как это невиновен? Его вытащили с водительского сиденья, ездить обдолбанным не преступление?

>>И полицейский применил силу на невиновном человеке<<

Полицейский пытался его затолкать в патрульную машину чтобы арестовать. Флойд сопротивлялся. Что нужно было сделать по вашей версии в этом случае?

Что у вас за картинки я не совсем понял. Фотографии против реконструкций? Есть же более точные изображения тех же римлян


... )

Reply

windy1city January 23 2021, 21:27:06 UTC
Собственно дело не в том, был Флойд виновен или нет, а в том что все что он сделал ну никак не попадает под смертную казнь. А даже если и попадало бы, это не полиции решать.. А душить, медленно и с шуточками, живого человека, даже такого малоприятного как Флойд, это как-то не комильфо.

Reply

cmpax_u_pagocmb January 23 2021, 21:29:51 UTC
>>дело не в том, был Флойд виновен или нет, а в том что все что он сделал ну никак не попадает под смертную казнь<<

Так его и не застрелили.

>>душить, медленно и с шуточками<<

Я не видел, чтобы его душили с шуточками. Вы это только что выдумали.

Reply

windy1city January 23 2021, 21:51:46 UTC
Я не знаю, что и как показывали у вас, а у нас это было видно. Причем настолько, что как-бы не счильно любящий негров, левых, и вообше всех, Трамп поначалу возмущался.

Reply

cmpax_u_pagocmb January 23 2021, 22:01:32 UTC
"У вас" это было видно наверное из комментариев СМИ, которые забивают эфир видео со своим монтажом/комментариями.

https://www.youtube.com/watch?v=VDd5GlrgvsE

Вот начало задержания. Как мы видим, Флойда вообще никто не трогает, не валит на землю, етс.
Но при этом Флойд отчаянно ноет и жалуется. На 4:43 у него выражение лица как будто его раскалённым железом пытают.
Нет, может коп его в этот момент шилом колет или шокером тычет, и вам об этом СNN рассказало, поделитесь с нами.

Reply

windy1city January 23 2021, 22:09:24 UTC
Ну то-есть по вашему если человек ноет и жалуется -- не отстреливается, не лезет на ментов с финкой, даже по мордам их не бьет -- то медленно придушить его вполне нормально. Не пристрелили же.

Reply


Leave a comment

Up