нет, не могу - ни разу там не был. В Испании, Италии, Франции, Германии, Дании, Голландии, даже в Люксембурге :) а вот Автрию только 4 раза проезжал стопом. Вена оставалась в стороне. Кто бы говорят огромная Прага :)
Владимир, сейчас проложил маршруты в гугл.мапс. Как-то Петрынка в стороне от всего: зоопарк, карлов мост, вокзал и т.д. с пересадками и пешими брожениями. Отокар не удобнее в этом плане или разница небольшая? Сравниваю отели Marketa и Otokar.
Маркета точно, это Бревнов, мы там жили, отличный район, 3 остановки до Града, чуть больше до метро, до Града в хорошую погоду лично мы ходили пешком. Отокар на Нуслях, это грязноватый и загазованный район. Выбирай Маркету, даже если будет чуть дороже, не пожалеешь.
Отокар на Нуслях, это грязноватый и загазованный район
Гы, Отокар - турецкая автомобильная фирма, из компании Рахми Коча, создателя отличного технического музея в Истанбуле. Она еще и броневики производит, не только автобусы.
В Вене военно-исторический музей стоит посетить, это точно. Там, например, машина выставлена, в которой Фердинанда нашего ухлопали. И панцерплатц, площадка с танчиками, интересная.
И правильно сделали. А жить там в каком районе лучше? И стоит ли заморачиваться именно отелем? Тот же букинг предлагает кучу апартов гораздо просторнее, с кухней и прочими радостями домашней жизни. За тот же или даже меньший прайс. Единственное, у нас вылет в 6 утра, кому в ночи ключи сдавать.
Я по работе ездил, так что деньги за отель платил не я. А жил я в отеле в районе Нойбау, т.е. новое строение. При желании и в хорошую погоду оттуда можно и до центра пешком дойти. Ну, и трамвайчик же ездит.
Единственное, у нас вылет в 6 утра, кому в ночи ключи сдавать.
Интересно, как они это организовывали. На любой фабрике всегда была неучтённая продукция, скажем ткань больнья, которую делали в цеху и выдавали по накладной в магазины. Но туда привозили не ткань, а только деньги. А ткань "законная" и плюс та ткань, которая выпускалась неучтенной, шли на пошив тех же плащей. Доходы были большими по сравнению с зарплатами.
Стоит вспомнить дело "Спорттовары" конца восьмидесятых годов. Деятельность была столь бурной, что кто -то накапал в ОБХСС высшего порядка, видать кому - то чего - то не додали.))
Грузия и Абхазия никогда не жили по советским законам. У них индульгенция была. Это русские, украинцы, белоруссы, татары, башкиры должны были батрачить на совок
Reply
Reply
Сравниваю отели Marketa и Otokar.
Reply
Reply
Гы, Отокар - турецкая автомобильная фирма, из компании Рахми Коча, создателя отличного технического музея в Истанбуле. Она еще и броневики производит, не только автобусы.
Reply
Reply
А жить там в каком районе лучше? И стоит ли заморачиваться именно отелем? Тот же букинг предлагает кучу апартов гораздо просторнее, с кухней и прочими радостями домашней жизни. За тот же или даже меньший прайс. Единственное, у нас вылет в 6 утра, кому в ночи ключи сдавать.
Reply
Единственное, у нас вылет в 6 утра, кому в ночи ключи сдавать.
Договориться можно, у соседей оставить и т.д.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
На любой фабрике всегда была неучтённая продукция, скажем ткань больнья, которую делали в цеху и
выдавали по накладной в магазины. Но туда привозили не ткань, а только деньги. А ткань "законная" и плюс та ткань,
которая выпускалась неучтенной, шли на пошив тех же плащей. Доходы были большими по сравнению с зарплатами.
Стоит вспомнить дело "Спорттовары" конца восьмидесятых годов. Деятельность была
столь бурной, что кто -то накапал в ОБХСС высшего порядка, видать кому - то чего - то не додали.))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment