ну может они не всегда так работают. вообще я у них папе жд и авиа билеты брала, все было ок. давно лет так 7 назад и книги брала тоже. а вот тут меня просто бесит что у меня реально выгодный заказ получился - я в него реально отобрала те книги, которые на озоне дешевле, чем в лабиринте + скидка и акция и некоторые получились даже дешевле чем в книжных закупках. и то что я на это угробила почти целый день высчитывая какие книги лучше заказать и как уместиться в пять тыщ буду завтра звонить - пытаться восстановить заказ - если нет, блин, даже не знаю - у меня от обиды даже руки трясутся спать не могу =))) алчность это наверно)))
Takу it easy. ОЗОН мудаки, и цены у них самые высокие, и на книги, и на доставку. Забудь про них и пользуйся каким-нибудь другим магазином (слава роботам, таких хватает)
Я всегда лабиринтом пользовалась, повелась на акцию и скидки - с ними выходило сильно дешевле. Плюс ко всему - некоторые книги на Озоне стоят ниже, чем в других магазинах. Не все, но есть. Но спокойствие дороже конечно. Буду возвращаться к привычному и удобному лабиринту.
А у меня так было, тоже нашла книжки, которые мне были нужны и их не было в других местах, оформила заказ, вроде все ок, потом прошел срок доставки, они мне что-то оптимистичное написали, потом еще подождала и тут мне приходит письмо, что мой заказ "расформирован и аннулирован службой доставки", я настолько удивилась, что на несколько лет их задвинула, вот только недавно опять стала заказывать, думала, что они исправились... Жаль. Сочувствую. Ужасно неприятно, когда выбираешь, собираешь, пытаешься впихнуться в бюджет и все-таки купить что-то нужное и хорошее, а потом такая свинья:( Очень знакомо.
Ага... Я тоже видимо поэтому несколько лет у них не заказывала.... не помню точно - но была наверное причина. Сегодня продолжение марлезонского балета - позвонила с просьбой восстановить заказ. Технически они не могут, но пообещали докинуть баллы на счет, покрывающие разницу между стоимостью книг сейчас и суммой, которую я заплатила (правда уже трех книг нет в наличии, о чудо!). Меня это устроило, потому что я уже свыклась с тем, что они у меня есть на полках. Подожду - выполнят ли свое обещание и удастся ли мне таки купить у них. Если не выйдет - попрощаюсь с магазином навсегда. А то мне сегодня всю ночь снились заказы на озоне - видимо я очень близко восприняла ситуацию
Здравствуйте, вы неделю назад уже писали мне и спрашивали номер заказа с целью разобраться и помочь. Я не дождалась вашей помощи. Сейчас ситуация еще хуже. Вы прочитали в чем суть и два дня назад ваша сотрудница конт центра обещала разрешить ситуацию путем добавления баллов на бонусный счет, которые бы покрыли разницу между оплаченной суммой и сегодняшней стоимостью товаров, чтобы я могла их перезаказать (т.к. у магазина нет технической возмжность перезаказать аннулированный вашим сотрудником заказ). Тем не менее, несмотря на обещания, до сих пор нет никаких действий со стороны магазина. Номер злополучного Заказа № 02258605-0009
Сочувствую! Но главное терпение и спокойствие. Ситуация разрешится обязательно. В последний раз, когда я сделала заказ на ОЗОНе, оплатив его кредиткой, через дня 3 мне сообщили, что заказанного мной товара на складе нет и не предвидится. Через специальную форму запросила возврат денег. Деньги пришли обратно только через месяц.
germanenka, добрый день. Очень рады, что вместе нам удалось разобраться в сложившейся ситуации и недоразумение разрешено в беседе с нашим сотрудником. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. Всего доброго!
Comments 11
Reply
буду завтра звонить - пытаться восстановить заказ - если нет, блин, даже не знаю - у меня от обиды даже руки трясутся спать не могу =))) алчность это наверно)))
Reply
Reply
Но спокойствие дороже конечно. Буду возвращаться к привычному и удобному лабиринту.
Reply
Жаль. Сочувствую. Ужасно неприятно, когда выбираешь, собираешь, пытаешься впихнуться в бюджет и все-таки купить что-то нужное и хорошее, а потом такая свинья:( Очень знакомо.
Reply
Сегодня продолжение марлезонского балета - позвонила с просьбой восстановить заказ. Технически они не могут, но пообещали докинуть баллы на счет, покрывающие разницу между стоимостью книг сейчас и суммой, которую я заплатила (правда уже трех книг нет в наличии, о чудо!). Меня это устроило, потому что я уже свыклась с тем, что они у меня есть на полках. Подожду - выполнят ли свое обещание и удастся ли мне таки купить у них. Если не выйдет - попрощаюсь с магазином навсегда. А то мне сегодня всю ночь снились заказы на озоне - видимо я очень близко восприняла ситуацию
Reply
Reply
Сейчас ситуация еще хуже. Вы прочитали в чем суть и два дня назад ваша сотрудница конт центра обещала разрешить ситуацию путем добавления баллов на бонусный счет, которые бы покрыли разницу между оплаченной суммой и сегодняшней стоимостью товаров, чтобы я могла их перезаказать (т.к. у магазина нет технической возмжность перезаказать аннулированный вашим сотрудником заказ). Тем не менее, несмотря на обещания, до сих пор нет никаких действий со стороны магазина.
Номер злополучного Заказа № 02258605-0009
Reply
В последний раз, когда я сделала заказ на ОЗОНе, оплатив его кредиткой, через дня 3 мне сообщили, что заказанного мной товара на складе нет и не предвидится. Через специальную форму запросила возврат денег. Деньги пришли обратно только через месяц.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment