Свинство от OZON.RU

Apr 26, 2013 22:03

Это пост от расстройства. Мне ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО, даже плакала сегодня, от того, как поступил магазин с моим заказом. ОБИДНО ( Read more... )

уныние, homo consuming, books

Leave a comment

Comments 11

rain_of_heart April 26 2013, 18:54:56 UTC
а я тока там заказ сделала

Reply

germanenka April 26 2013, 19:40:33 UTC
ну может они не всегда так работают. вообще я у них папе жд и авиа билеты брала, все было ок. давно лет так 7 назад и книги брала тоже. а вот тут меня просто бесит что у меня реально выгодный заказ получился - я в него реально отобрала те книги, которые на озоне дешевле, чем в лабиринте + скидка и акция и некоторые получились даже дешевле чем в книжных закупках. и то что я на это угробила почти целый день высчитывая какие книги лучше заказать и как уместиться в пять тыщ
буду завтра звонить - пытаться восстановить заказ - если нет, блин, даже не знаю - у меня от обиды даже руки трясутся спать не могу =))) алчность это наверно)))

Reply


dr_phyl April 27 2013, 02:23:46 UTC
Takу it easy. ОЗОН мудаки, и цены у них самые высокие, и на книги, и на доставку. Забудь про них и пользуйся каким-нибудь другим магазином (слава роботам, таких хватает)

Reply

germanenka April 27 2013, 07:06:36 UTC
Я всегда лабиринтом пользовалась, повелась на акцию и скидки - с ними выходило сильно дешевле. Плюс ко всему - некоторые книги на Озоне стоят ниже, чем в других магазинах. Не все, но есть.
Но спокойствие дороже конечно. Буду возвращаться к привычному и удобному лабиринту.

Reply


beelief April 27 2013, 06:09:11 UTC
А у меня так было, тоже нашла книжки, которые мне были нужны и их не было в других местах, оформила заказ, вроде все ок, потом прошел срок доставки, они мне что-то оптимистичное написали, потом еще подождала и тут мне приходит письмо, что мой заказ "расформирован и аннулирован службой доставки", я настолько удивилась, что на несколько лет их задвинула, вот только недавно опять стала заказывать, думала, что они исправились...
Жаль. Сочувствую. Ужасно неприятно, когда выбираешь, собираешь, пытаешься впихнуться в бюджет и все-таки купить что-то нужное и хорошее, а потом такая свинья:( Очень знакомо.

Reply

germanenka April 27 2013, 07:10:56 UTC
Ага... Я тоже видимо поэтому несколько лет у них не заказывала.... не помню точно - но была наверное причина.
Сегодня продолжение марлезонского балета - позвонила с просьбой восстановить заказ. Технически они не могут, но пообещали докинуть баллы на счет, покрывающие разницу между стоимостью книг сейчас и суммой, которую я заплатила (правда уже трех книг нет в наличии, о чудо!). Меня это устроило, потому что я уже свыклась с тем, что они у меня есть на полках. Подожду - выполнят ли свое обещание и удастся ли мне таки купить у них. Если не выйдет - попрощаюсь с магазином навсегда. А то мне сегодня всю ночь снились заказы на озоне - видимо я очень близко восприняла ситуацию

Reply


ozonshop April 29 2013, 04:50:04 UTC
Добрый день. Примите,пожалуйста, наши извинения за доставленное огорчение. Прошу уточнить номер заказа, мы проведем проверку ситуации. Ожидаем ответа.

Reply

germanenka April 29 2013, 08:46:31 UTC
Здравствуйте, вы неделю назад уже писали мне и спрашивали номер заказа с целью разобраться и помочь. Я не дождалась вашей помощи.
Сейчас ситуация еще хуже. Вы прочитали в чем суть и два дня назад ваша сотрудница конт центра обещала разрешить ситуацию путем добавления баллов на бонусный счет, которые бы покрыли разницу между оплаченной суммой и сегодняшней стоимостью товаров, чтобы я могла их перезаказать (т.к. у магазина нет технической возмжность перезаказать аннулированный вашим сотрудником заказ). Тем не менее, несмотря на обещания, до сих пор нет никаких действий со стороны магазина.
Номер злополучного Заказа № 02258605-0009

Reply


aniezka April 29 2013, 18:43:17 UTC
Сочувствую! Но главное терпение и спокойствие. Ситуация разрешится обязательно.
В последний раз, когда я сделала заказ на ОЗОНе, оплатив его кредиткой, через дня 3 мне сообщили, что заказанного мной товара на складе нет и не предвидится. Через специальную форму запросила возврат денег. Деньги пришли обратно только через месяц.

Reply

germanenka April 29 2013, 18:58:06 UTC
все это еще раз напоминает, что это Россия и сервис здесь "по-русски". И никогда не надо тут в интернет-магазинах делать предоплату...

Reply

ozonshop May 6 2013, 07:46:19 UTC
germanenka, добрый день. Очень рады, что вместе нам удалось разобраться в сложившейся ситуации и недоразумение разрешено в беседе с нашим сотрудником. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. Всего доброго!

Reply


Leave a comment

Up