Свинство от OZON.RU

Apr 26, 2013 22:03

Это пост от расстройства. Мне ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО, даже плакала сегодня, от того, как поступил магазин с моим заказом. ОБИДНО.
Помните, была радужная акция с 20процентной скидкой и с одновременно действующей акцией "4-я книга за рубль". А у меня как раз был обширный список хотелок и вот часть самых насущных и чешущихся из них я решила удовлетворить.

В общем, полдня потратив на то, чтобы из множества желаемых подобрать и выбрать не только самое актуальное, но и то, что лучше всего впишется в самые оптимальные интервалы цен для акции, чтобы получить максимальную выгоду от заказа (и испытывая колоссальный стресс понимая, что книг могу заказать на гигантскую сумму, а финансы все же ограничены и надо бы отказаться от чего-то) - оставила в итоге 13 книг, четыре из которых по акции были по рублю, а на остальные скидка. В общем 29 марта я сделала заказ на сумму 4 785,40 руб. и тут же оплатила заказ через ЯндексДеньги.



Надо сказать, что несколько книг из заказа были в статусе "поставка ожидается" и указана конкретная дата, самая дальняя дата была дана 13апреля и я таким образом ждала достаку в ближайший уикенд после свого дня рождения. Вот только через несколько дней самая долгоожидаемая по статусу книга появилась на складе, но зато исчезло несколько других и в статусе уже у них начали появляться разные даты, в которые "поставка ожидается". В общем, сижу я и в ус не дую, вот только статусы ожидания постаянно меняются и оттягиваются.
Вот уже и дождалась я даты (16-17 апреля) когда был практически повтор акции (была скидка на 20 процентов и тоже действовала акция 4-я книга за 1 руб), которую я скрипя зубами пропустила, ожидая когда же мне доставят мой уже сделанный заказ.
Но даты ожидания все менялись и менялись на более поздние.

Последний раз, когда я заглядывала в статус заказа - в ожидании поставки находились две книги - у обоих стояла дата поставки 30 апреля (что уже МЕСЯЦ с момента заказа, причем именно эти книги в сам момент совершения заказа были в наличии, из которого исчезли в процессе ожидания поставок других книг). Ок. Жду. Я терпеливая.

Но вот сегодня захожу еще раз в статус - вдруг чудо и мои книги окажутся у меня раньше... И тут я вижу, что у одной срок сместился на 3 мая, а у второй аж на 14 мая. Я не знаю, но по моему 1,5 месяца ждать поставки заказа -это черезчур. Звоню в Озон с просьбой разбить заказ и доставить мне все что сейчас в наличии (они на сумму более 3000руб необходимых для беспл доставки), а остальные книги (в ожидании) довезти мне когда они появятся (или даже я могу сама приехать их забрать).

И знаете что происходит???

Девушка по телефону, говорит, что доставить частично они мне не могут и что я могу отменить заказ. Я отказываюсь, потому, что у меня акционные товары и с новым заказом я потеряю всю выгоду. Обещает узнать, что могут сделать и перезвонить. Ок. Жду.

И тут через какое-то время мне приходит два письма на мэйл, что два пункта из заказа (в ожидании) из заказа отменены. Я недовольна, меня это не сутраивает, т.к. один из них был по акции за рупь, а второй просто очень желанен. И кроме того весь заказ был скомпонован исключительно таким образом, чтобы извлесчь максимаьную скидку из заказа и с отменой двух пунктов как бэ еще три пункта в заказе становились не сильно выгодными с учетом акции "каждый 4-й за рубль".
Т.е. изначальный заказ был в 13 книг, из них 3 книги были по 1руб. Осталось 11 и только 2 по 1 руб.
В общем я захожу в аккаунт, чтобы посмотреть насколько менее выгодна для меня такая ситуация и что мне дальше делать с заказом. Но я более чем растроена в этот момент и фрустрирована. Буквально.

И тут звонит мне эта девушка, радостно сообщая, что она аннулировала мне два пункта из заказа. На что я негодую и не понимаю за что. Пытаюсь уточнить, но девушка очень казенно начинает говорить что-то про доставку - я пытаюсь (эмоционально через край, да) объяснить ей, что мне заказ-то нужен был целиком и не надо у меня там отменять частично. Потому что по частям мне невыгодно и вообще тогда удаляй весь мой заказ. Объясняю попутно, что не понимаю, что мне делать с моим кастрированным заказом и что я очень расстроена тем фактом, что чтобы просто привезти мне большую часть моего заказа, а потом когда появится остатки - остатки просто удалили не спросив меня при этом. Что я очень расстроена таким свинством и склоняюсь к тому, чтобы отказаться от всего заказа. Пока я в эмоциях пытаюсь перейти к обсуждению каким образом мне магазин будет возвращать деньги в случае аннуляции. (ага, в момент когда я говорю девушке, что ну вот вы отменили у меня два пункта из заказа, хорошо, а че же тогда не пересчитали дополнительную оплату за вес свыше пяти кг при доставке (175руб), убрав две книги - примерно на кг или более веса. Мол, уж пересчитывать так пересчитывать) В общем в этот момент, девушка, не удосужившись уточнить у клиента подтверждает ли он аннуляцию заказа - его аннулирует целиком! Вот только пока молчит об этом.
И начинает мне рассказывать, что деньги поступят мне на пользовательский счет, а если я хочу их обратно на ЯД, я должна что-то там где-то написать. Говорю ей, что меня не устраивает такой подход и что ладно, фиг с вами, доставляйте мне остатки заказа, не хочу я идти ничего нигде писать.
На что девушка спокойно мне заявляет ЧТО ОНА АННУЛИРОВАЛА МОЙ ЗАКАЗ. Какого хрена??? Без дополнительного подтверждения, просто нажала и отменила. И что восстановить она его не может.
Я уже вскипаю и говорю, что нгафиг при таком отношении магазина мне деньги на пользовательский счет и почему я должна тратить время на заявление, если сотрудники магазина сами считают возможным что-то там делать с моим заказом, до того как были выяснены все нюансы с клиентом. Прошу позвать менеджера. Слушаю 10 минут музыку. Затем появляется девушка и говорит, что МЕНЕДЖЕР НЕ ОБЩАЕТСЯ С КЛИЕНТАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ и поэтому позвать она его не может. Но предлагает мне назвать номер ЯД-кошелька и что сумму они мне вернут туда в течение 2-3дней.
В общем, больше ничего внятного мне добится не удалось.
Девушку- "спецуиалиста" звали Радушина Анна.

Но это ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ.
Буквально через десять минут (я еще не успела успокоиться, реально прям аж слезы побежали от обиды) звонок из курьерской службы Озона, мол, хотим вам доставить заказ. Пытаюсь уточнить что именно и в каком количестве мне хотят доставить.
Вкратце объясняю ей ситуацию, что у меня заказ был частично укомплектован и я только что разговаривала с сотрудницей пытаясь попросить о частичной доставке. Девушка говорит, не переживайте, мы вам сейчас доставим что есть, а потом довезем то что будет позже (БИНГО этого я пыталась добиться при первом своем обращении. Я начинаю обретать надежду, но пытаюсь уточнить, какой именно комплект книг мне привезут (озвученная сумма заказа не совпадала ни с первоначальной оплаченной суммой, ни с суммой за вычетом двух книг в статусе ожидания). Девушка, судя по голосу, выпадает в осадок, пытается что то там уточнить - потом сообщает, что у них "упала база" и она не видит моего заказа, но "не волнуйтесь так бывает", я все выясню и перезвоню.

Конечно, больше никто не перезвонил.

А у меня ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ПОСЛЕВКУСИЕ ПОСЛЕ ОЗОНА.
Не буду клятвенно заверять, что больше ни ногой и ни заказа там не сделаю, НО доверие мое как клиента Озин потерял и в случае выбора лучше сделаю заказ в другой магазине из-за вот такого вот отношения к клиентам.

Еще раз поясню - был простой выход из ситуации - из-за увеличенного срока ожидания комплектации заказа разбить доставку заказа на две (причем я даже предложила забрать остаток самовывозом!!). Но нет, куда нам до желаний и удобства клиента. Зачем нам довльный клиент и полностью оплаченный заказ.
Ну в в целом считаю действия Радушиной Анны непрофессиональными как минимум.

уныние, homo consuming, books

Previous post Next post
Up