Оба изделия были слабыми. Где-то пьяный пиндосский сварщик получше турбину сварил, там подольше продержалось, а где-то на тяп ляп сработал. Сначала одно сломалось потом второе.
Жалкий RL-10 больше 17 атмосфер не вытянул. Превосходящий по совершенству инженерии КВД-1 работал на 55 атмосферах.
Вы давно потеряли нить разговора, но ничего, я напомню. Вы утверждали, что причиной поломки турбины стал перегрев, причём тепло, выходит, должно было передаваться от камеры сгорания напрямую через корпус. Речь, напоминаю, идёт об одной и той же сборке (т.е. изделии). Так вот, в этом изделии никакого повреждения камеры не было зафиксировано, т.е. проблемы с турбиной не могли быть вызваны теплопередачей от камеры сгорания.
Ваши слова ничего не меняют. В одном экземпляре двигателя сломалась одна деталь, в другом другая. Это говорит о том, что вся конструкция RL-10 была ущербной.
Жалкий RL-10 больше 17 атмосфер не вытянул. Превосходящий по совершенству инженерии КВД-1 работал на 55 атмосферах.
Reply
Reply
Ваши слова ничего не меняют. В одном экземпляре двигателя сломалась одна деталь, в другом другая. Это говорит о том, что вся конструкция RL-10 была ущербной.
Reply
Reply
Другой причиной может быть только явная халтура рабочих изготавливающих деталь, но думаю, на такой вариант развития событий вы не согласитесь.
Reply
Reply
Leave a comment