Leave a comment

superzveruga October 21 2020, 16:22:03 UTC
Оба изделия были слабыми. Где-то пьяный пиндосский сварщик получше турбину сварил, там подольше продержалось, а где-то на тяп ляп сработал. Сначала одно сломалось потом второе.

Жалкий RL-10 больше 17 атмосфер не вытянул. Превосходящий по совершенству инженерии КВД-1 работал на 55 атмосферах.

Reply

sergeich_vl October 21 2020, 16:59:27 UTC
Вы давно потеряли нить разговора, но ничего, я напомню. Вы утверждали, что причиной поломки турбины стал перегрев, причём тепло, выходит, должно было передаваться от камеры сгорания напрямую через корпус. Речь, напоминаю, идёт об одной и той же сборке (т.е. изделии). Так вот, в этом изделии никакого повреждения камеры не было зафиксировано, т.е. проблемы с турбиной не могли быть вызваны теплопередачей от камеры сгорания.

Reply

superzveruga October 26 2020, 15:10:00 UTC
А я напомню вам, что повели меня по этой нити вы.

Ваши слова ничего не меняют. В одном экземпляре двигателя сломалась одна деталь, в другом другая. Это говорит о том, что вся конструкция RL-10 была ущербной.

Reply

sergeich_vl October 26 2020, 15:40:43 UTC
Это всё ваши фантазии. Я у себя подробно описал, что произошло в ходе тестов.

Reply

superzveruga October 26 2020, 16:51:55 UTC
И любой здравомыслящий человек понимает, что если деталь ломается в процессе работы, то она ломается под нагрузкой не выдерживая её.

Другой причиной может быть только явная халтура рабочих изготавливающих деталь, но думаю, на такой вариант развития событий вы не согласитесь.

Reply

sergeich_vl October 26 2020, 17:08:14 UTC
Любой здравомыслящий человек сначала ознакомится с фактами, прежде чем будет делать выводы

Reply


Leave a comment

Up