техническое про портретники 85 мм

Aug 04, 2011 18:46

 год назад меня спрашивал babochkov чтобы я предпочел цейсс планар 1.4/85 или родной кеноновский 85/1.2L ?
я тогда не знал что ему ответить, сейчас знаю, наверное все-таки планар, и хотя это старая чуть подлатанная схема, считавшаяся еще для неавтофокусного контакса, все-таки она получше рекордного кеноновского 85/1.2L за $2400, тут стоит отвлечься и ( Read more... )

technics, minolta, canon

Leave a comment

Comments 16

Я понимаю, что несколько не в тему... ctax August 5 2011, 02:08:21 UTC
Но меня мучает вопрос: 77-ой лим на полнокадровый кэнон - оно того стоит? Или всё же что-то из вышеуказанных стёкол будет интереснее?

Reply

Re: Я понимаю, что несколько не в тему... geophoto August 5 2011, 02:53:40 UTC
трудный вопрос, 77 лим пентаксовский объектив конечно выдающийся, резкий и красивый, с практически идеальным боке. я честно говоря не знаю, сохраняется ли при переделке автофокус и сколько это стоит? Поэтому не могу сказать вам да или нет. Прямых сравнений я не делал, сделаю (на пленке это возможно и легко), но по общему впечатлению он достойный соперник. Где-то он у меня запрятан, давно уже не снимал на него. Может пентакса полнокадрового подождать? :-)

Reply

ctax August 5 2011, 04:36:27 UTC
Автофокус не сохраняется, да и откуда? У пентакса же отвёртка, которой у кэнона нет.

Я ждал полного кадра на этой системе пять лет. С учётом того факта, что Hoya вложилась в 645D вместо FF, а недавно вообще продала Pentax всего за 150 млн Ricoh - боюсь, не будет полного кадра. Если не "никогда", то уж в обозримом будущем - точно. Да и откуда ему взяться? Выпуск оптики на полный кадр у Pentax практически свёрнут. У меня лежат 77-ой и 43-ий лимы (ну, ещё Ноктон 58/1.4, но он и так ручной), снимаю ими на кроп и плёнку. Но держать две цифровых системы становится неудобно.

Reply

geophoto August 5 2011, 04:45:15 UTC
новые 200/2.8* и 300/4 как и 31/1.8 лим и 77/1.8 лим вообще-то кроют полный кадр, на вторичном рынке полнокадровая оптика есть, я думаю, что им никуда не деться просто сил и денег мало, им и так 645д далась очень дорого, учитывая сколько лет они ее разрабатывали и перерабатывали, при этом ничего не зарабатывая. Я вас не уговариваю, и наверное держать две системы это расточительство, но я пентакс держу как легкую репортажную систему с легкой хорошей автофокусной оптикой, в некотором смысле замена лейки, с учетом того, что сервисов в пентаксовских тушках больше.
Но если будете переходить на кенон, то по мне правильнее 77 лим продать и просто купить кеноновский 85/1.8 он хороший и стоит в два раза дешевле. Хотя хозяин барин, может быть вы видите что-то в 77 лиме, что я не вижу.

Reply


inna_nova August 5 2011, 05:35:40 UTC
мммм... приятно было с утра почитать сию абстракцию - хорошо пошло для прочистки моска от дурного сна.

Reply


epoxyde August 5 2011, 09:34:46 UTC
А еще цейс меряет светосилу не в F-стопах, как все, а в T-стопах, что куда логичнее, ибо показывает реальную величину. Так что 1,4 по Цейсу наверняка лучше, чем 1,2 по Канону.

Reply

q_w_z August 5 2011, 10:25:20 UTC
он только в кино-оптике меряет, и как это относится к объективам выпущенным 30-40 и более лет назад?

Reply

epoxyde August 6 2011, 08:01:08 UTC
А чего тогда у всех объективов фото стоит T?

Reply

q_w_z August 6 2011, 08:01:45 UTC
Т* - это торговая марка просветления вообще-то

Reply


neuromancer_spb August 5 2011, 10:27:23 UTC
Кенон 1.2 более чем уныл, я его сбросил и не жалею... Картинка ничего, а вот работать с ним не удобно...

Reply


izanoza August 5 2011, 11:37:50 UTC
Ручной фокус на Кэноне 85/1.2 на открытых дырках?... :) Камера то в видеоскателе картинку на прикрытой дырке показывает всегда, не помню уже точно, но что-то около f/4-5.6. Автофокус порой точнее. А зелёные абберации действительно раздражают, и не убираются. Я свой вот тоже продаю.

Reply

geophoto August 5 2011, 16:44:21 UTC
ну вот видишь и ты брут. я себе оставил неавтофокусный FD 85/1.2 L им легко наводится на старых камерах с их экранами с клиньями. Он же и оптически самый лучший, это от того, что в те времена былинные кенон сыпал в состав стекол всякие редкие и прочие тяжелые металы, получая тяжелые кроны, а потом почему-то начал играть в "экологически чистые стекла".

Reply


Leave a comment

Up