Учебный курс «Горно-геологическое наследие как ресурс муниципального брендинга»
Учебная задача 040. Как выступления служат продвижению бренда?
Привлечение должного внимания к муниципальному бренду обеспечивают экспертные выступления «с трибуны». Помимо контактов с широкой общественностью, специалисты по геобрендингу должны позаботиться об организации серии выступлений перед деловым и академическим сообществом. Выступления перед представителями бизнеса тем более важны, если одной из ближайших целей геобрендинга намечено привлечение инвестиций в поселение.
Две ключевые формы выступлений - офлайн и онлайн.
В первом случае ключевым условием организации экспертных выступлений является фактическое посещение в качестве докладчика тематических мероприятий - таких, как конференции, съезды, форумы. Образ места не получит требуемой узнаваемости, пока деловые и академические круги через указанные площадки не будут вовлечены в развернутую дискуссию о философии и ценностях данного бренда.
Перерывы между выступлениями на тематических мероприятиях резонно заполнять краткими выступлениями на дистанционных мероприятиях, т.е. проводимых посредством сети «Интернет»: онлайн-семинарах (так наз. вебинарах, от англ. webinar), онлайн-конференциях, виртуальных круглых столах. В первую очередь следует обратить внимание на вебинары, которые ввиду их удобства и доступности помогут развить дискуссию, начатую на конференции, поддерживать обратную связь с заинтересованной аудиторией, информировать и консультировать специалистов, решать сопутствующие задачи геобрендинга. В то же время вебинары технически и организационно более просты в сравнении с онлайн-конференциями или виртуальными круглыми столами, подготовка которых требует значительных затрат времени и зачастую дополнительного привлечения (в порядке аутсорсинга) технических специалистов либо компаний по оказанию соответствующих услуг.
Паспорт и программа курсаВсе материалы курса в формате PDF