Учебный курс «Горно-геологическое наследие как ресурс муниципального брендинга»
Учебная задача 039. Какое значение имеет для геобрендинга производство новостей?
Коллективу специалистов, осуществляющих продвижение муниципального бренда, важно выстроить партнерские отношения с масс-медиа и блогосферой, выступая в таком партнерстве в качестве интересного и выгодного ньюсмейкера, т.е. генератора новостей. Успех в продвижении бренда во многом зависит от того, насколько регулярно будут создаваться качественные, интересные и насыщенные информацией новости о бренде (анонсы, пресс-релизы, статьи, иные сообщения) для газет, журналов, ТВ, радио, блогов, влогов и т.д.
Новости должны верно интерпретировать ресурсы бренда, нести его философию и ценности, а также эмоционально вовлекать читателей в бренд. В таких новостях могут:
(а) анонсироваться запланированные мероприятия (праздники, конференции и др.) по продвижению бренда;
(б) освещаться итоги прошедших мероприятий;
(в) содержаться выступления деятелей науки и культуры, активистов-общественников, представителей бизнес-сообщества и других лиц, имеющие отношение к будущему поселения, его устойчивому развитию;
(г) рассматриваться какие-либо события в культурной и экономической жизни поселения, усиливающие
образ места;
(д) обозреваться открытия науки, имеющие непосредственное отношение к устойчивому развитию поселения и, следовательно, работающие на образ места.
Паспорт и программа курсаВсе материалы курса в формате PDF