Родилась сия особь в семье преподавателя Института народного хозяйства им. Плеханова Юрия Соломоновича и Валентины Григорьевны первое, что оно увидела это был бетонный пол о который она стукнулась головёнгой выскочив из лап высоченной пьянющей акушерки от сюда и такие идейки...
Правильно, в принципе, говорит. В идеале школа не должна быть муштрой, вызывающей у детей скуку и ненависть к процессу и в этом плане внешняя форма преподавания имеет большое значение.
В первую очередь, школа не должна быть олигофреническими игрищами и клинической расслабухой - что практикуется во многих учебных заведениях Запада и прочно угнездилось в мозгах ряда отечественных педагогов-инноваторов.
Искреннее желание и умение понять ребёнка. Умение расположить к себе ребёнка. Но и умение заставить ребёнка (не ломая, но и без панибратства). Отсутствие сухой, равнодушной канцелярщины - да. Однако, при естественном наличии дисциплины и столь же естественной дистанции между учителем и учеником. Педагог не должен быть другом/подругой, братом/сестрой, ровесником, партнёром по играм. Он должен быть уважаемым начальствующим ориентиром.
Ладно, можно бесконечно разглагольствовать... Как бы то ни было, Голодец, экс-главная по персоналу в "Норникеле" (без единого факта работы с детьми в биографии), порет ересь.
Прекрасно помню обе свои школы (1983-93). Без "неформального учебного процесса", к счастью. С муштрой в какой-то мере. В прямоугольных классах. И всё отлично: знания вдалбливали деловито, внешкольные познания приветствовали, воспитывали кнутом и пряником. Базовые понятия давали родители и двор.
Когда слышу о "неформальном учебном процессе", представляются ранимые, пугливые маменькины отпрыски с глазами на мокром месте. Ну да, с ними, наверное, по-другому низзя.
Comments 68
Reply
Reply
- Джованни-Бездельник любил путешествовать. Однажды он попал в странную страну. Дома в ней были без углов. И крыши скруглены. И даже розы без шипов.©
(Страна без острых угов)
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
В идеале школа не должна быть муштрой, вызывающей у детей скуку и ненависть к процессу и в этом плане внешняя форма преподавания имеет большое значение.
Reply
Искреннее желание и умение понять ребёнка. Умение расположить к себе ребёнка. Но и умение заставить ребёнка (не ломая, но и без панибратства). Отсутствие сухой, равнодушной канцелярщины - да. Однако, при естественном наличии дисциплины и столь же естественной дистанции между учителем и учеником. Педагог не должен быть другом/подругой, братом/сестрой, ровесником, партнёром по играм. Он должен быть уважаемым начальствующим ориентиром.
Ладно, можно бесконечно разглагольствовать... Как бы то ни было, Голодец, экс-главная по персоналу в "Норникеле" (без единого факта работы с детьми в биографии), порет ересь.
Reply
Reply
Когда слышу о "неформальном учебном процессе", представляются ранимые, пугливые маменькины отпрыски с глазами на мокром месте. Ну да, с ними, наверное, по-другому низзя.
Reply
Leave a comment