Leave a comment

barsukk February 28 2017, 02:09:01 UTC
>>В первую очередь, школа не должна быть олигофреническими игрищами
Школа не должна быть много чем, всего не перечислить. Но нам не об этом нужно говорить, а о том, чем школа быть должна. А тут есть куда стремиться.

>>Педагог не должен быть другом/подругой, братом/сестрой,
Учитель должен быть начальствующим не за счет того, что у него трибуна повыше и ребенок обязан по стойке смирно перед ним стоять, а за счет своего ума, знаний и педагогических навыков. Сама по себе взрослость учителя это уже дистанция и преимущество перед учеником, поэтому всякие дополнительные подпорки требуются разве что совсем никудышным учителям как личностям.

>>Умение расположить к себе ребёнка
Когда детей сотня, на это требуется как минимум много времени. Неформальный учебный процесс, сам по себе растюковывающий ребенка, способен помочь и преподавателю, и ученику потратить это время на учебу, а не на подбор ключиков к сложным и не похожим друг на друга замкам детской психологии.

>>Голодец.. без единого факта работы с детьми
у многих здесь нет фактов работы с детьми, однако это не мешает нам тут горячо обсуждать нюансы учебного процесса и обсирать Голодец за это же самое

Reply

general_ivanoff February 28 2017, 02:35:37 UTC
Прекрасно помню обе свои школы (1983-93). Без "неформального учебного процесса", к счастью. С муштрой в какой-то мере. В прямоугольных классах. И всё отлично: знания вдалбливали деловито, внешкольные познания приветствовали, воспитывали кнутом и пряником. Базовые понятия давали родители и двор.

Когда слышу о "неформальном учебном процессе", представляются ранимые, пугливые маменькины отпрыски с глазами на мокром месте. Ну да, с ними, наверное, по-другому низзя.

Reply

barsukk February 28 2017, 03:31:36 UTC
>>представляются ранимые, пугливые маменькины отпрыски с глазами
Живое воображение это хорошо, но не у каждого оно сохранилось после советской школы.

>>Прекрасно помню обе свои школы
Например, прекрасно помню уроки литературы: толстенные тетради, исписанные под диктовку от корки до корки чеканными формулировками сертифицированных литературных критиков. Огромное количество целенаправленной работы, полностью убивающей интерес к предмету, заменяющей живое воображение мертвым формализмом. Муштра жуткая, натаскивание на выпускной экзамен - то, в чем нынче критики ЕГЭ обвиняют.

>>И всё отлично: знания вдалбливали деловито
Смотрю на свою младшую, какие знание она получает, мне такое и не снилось. В третьем классе на иностранном языке говорят так, как мне в старших классах не снилось. В классе как минимум половина детей занимается дополнительно музыкой, танцами, рисованием, спортом. Я в свои школьные годы не помню такой массовости, росли, как трава в основном.
Хотя недостатков множество, взять хотя бы разные учебные программы и соответственно учебники, но строить из советской школы какое-то божество, которому поклоняться надо, мне и в голову не придет.

Reply

general_ivanoff February 28 2017, 04:23:18 UTC
"Огромное количество целенаправленной работы, полностью убивающей интерес к предмету, заменяющей живое воображение мертвым формализмом" -
- Дык все по-настоящему живые манкировали этим. Десятки способов изобретали. Подходили к делу спустя рукава, без фанатизьму и педантизьму. В результате школьная программа по лит-ре влетала в одно ухо и вылетала из другого, а груду нормального чтива мы успевали осиливать помимо школы.

"В третьем классе на иностранном языке говорят так, как мне в старших классах не снилось" -
- А зачем?

"В классе как минимум половина детей занимается дополнительно музыкой, танцами, рисованием, спортом. Я в свои школьные годы не помню такой массовости, росли, как трава в основном" -
- И есть масса плюсов в этом "как трава".
Кружки были. Многое было. Я прыжками в воду, плаванием, самбо занимался. Недолго ходил в авиамодельный. Всё это в большой и шумной компании одноклассников. При том гармонично совмещали - и кружки, и "как трава". Поэтому смутные 90-е, хоть покоцанные, но преодолели. Сегодняшняя же школота кажется гораздо более инфантильной.

Reply

kukuruku_fish February 28 2017, 09:19:55 UTC
Когда детей сотня Э(с) какая сотня? в классах не больше 30 учеников.

за счет своего ума, знаний и педагогических навыков (с) бла-бла-бла. Раскройте свой ум и навыки в современной школе, где нет никакой дисциплины, а учитель не может даже наорать на идиотов-детей ибо тут же будет обвинен бог знает в чем.

у многих здесь нет фактов работы с детьми (с) у меня есть.

Reply

barsukk February 28 2017, 09:24:21 UTC
>> классах не больше 30 учеников.
параллельных классов бывает больше трех, но речь не идет только о параллельных, поэтому учеников у одного преподавателя может быть гораздо больше ста.
всего вам хорошего

Reply

kukuruku_fish February 28 2017, 09:27:44 UTC
но ведь не в одно и тоже время, правда?

у меня всё замечательно, спасибо.

Reply

barsukk February 28 2017, 09:28:59 UTC
конечно, не в одно время, а кто говорил, что в одно время?

рад за вас

Reply

viktor_solntzev February 28 2017, 10:24:39 UTC
А молельная комната, случаем, не должна быть!? И чтобы мусульмане-школьники пять раз в день отбивали пол лбом..
А еще в классе должны быть кровати: устал от учения - лег отдохнуть, потом встал и все прямо на свежую голову и понял..
Чувствуется, сынок, ты далеко не только от школы, но и от процесса воспитания/управления людскими массами..

Reply

barsukk February 28 2017, 11:36:34 UTC
не слыхали, что амикошонство бывает омерзительным?
теперь не говорите, что не слышали.
на этом с вами все, еще с мудаками я не общался тут, делать мне больше нечего.

Reply


Leave a comment

Up