>>В первую очередь, школа не должна быть олигофреническими игрищами Школа не должна быть много чем, всего не перечислить. Но нам не об этом нужно говорить, а о том, чем школа быть должна. А тут есть куда стремиться.
>>Педагог не должен быть другом/подругой, братом/сестрой, Учитель должен быть начальствующим не за счет того, что у него трибуна повыше и ребенок обязан по стойке смирно перед ним стоять, а за счет своего ума, знаний и педагогических навыков. Сама по себе взрослость учителя это уже дистанция и преимущество перед учеником, поэтому всякие дополнительные подпорки требуются разве что совсем никудышным учителям как личностям.
>>Умение расположить к себе ребёнка Когда детей сотня, на это требуется как минимум много времени. Неформальный учебный процесс, сам по себе растюковывающий ребенка, способен помочь и преподавателю, и ученику потратить это время на учебу, а не на подбор ключиков к сложным и не похожим друг на друга замкам детской психологии.
>>Голодец.. без единого факта работы с детьми у многих здесь нет фактов работы с детьми, однако это не мешает нам тут горячо обсуждать нюансы учебного процесса и обсирать Голодец за это же самое
Прекрасно помню обе свои школы (1983-93). Без "неформального учебного процесса", к счастью. С муштрой в какой-то мере. В прямоугольных классах. И всё отлично: знания вдалбливали деловито, внешкольные познания приветствовали, воспитывали кнутом и пряником. Базовые понятия давали родители и двор.
Когда слышу о "неформальном учебном процессе", представляются ранимые, пугливые маменькины отпрыски с глазами на мокром месте. Ну да, с ними, наверное, по-другому низзя.
>>представляются ранимые, пугливые маменькины отпрыски с глазами Живое воображение это хорошо, но не у каждого оно сохранилось после советской школы.
>>Прекрасно помню обе свои школы Например, прекрасно помню уроки литературы: толстенные тетради, исписанные под диктовку от корки до корки чеканными формулировками сертифицированных литературных критиков. Огромное количество целенаправленной работы, полностью убивающей интерес к предмету, заменяющей живое воображение мертвым формализмом. Муштра жуткая, натаскивание на выпускной экзамен - то, в чем нынче критики ЕГЭ обвиняют.
>>И всё отлично: знания вдалбливали деловито Смотрю на свою младшую, какие знание она получает, мне такое и не снилось. В третьем классе на иностранном языке говорят так, как мне в старших классах не снилось. В классе как минимум половина детей занимается дополнительно музыкой, танцами, рисованием, спортом. Я в свои школьные годы не помню такой массовости, росли, как трава в основном. Хотя недостатков множество, взять хотя бы разные учебные программы и соответственно учебники, но строить из советской школы какое-то божество, которому поклоняться надо, мне и в голову не придет.
"Огромное количество целенаправленной работы, полностью убивающей интерес к предмету, заменяющей живое воображение мертвым формализмом" - - Дык все по-настоящему живые манкировали этим. Десятки способов изобретали. Подходили к делу спустя рукава, без фанатизьму и педантизьму. В результате школьная программа по лит-ре влетала в одно ухо и вылетала из другого, а груду нормального чтива мы успевали осиливать помимо школы.
"В третьем классе на иностранном языке говорят так, как мне в старших классах не снилось" - - А зачем?
"В классе как минимум половина детей занимается дополнительно музыкой, танцами, рисованием, спортом. Я в свои школьные годы не помню такой массовости, росли, как трава в основном" - - И есть масса плюсов в этом "как трава". Кружки были. Многое было. Я прыжками в воду, плаванием, самбо занимался. Недолго ходил в авиамодельный. Всё это в большой и шумной компании одноклассников. При том гармонично совмещали - и кружки, и "как трава". Поэтому смутные 90-е, хоть покоцанные, но преодолели. Сегодняшняя же школота кажется гораздо более инфантильной.
Когда детей сотня Э(с) какая сотня? в классах не больше 30 учеников.
за счет своего ума, знаний и педагогических навыков (с) бла-бла-бла. Раскройте свой ум и навыки в современной школе, где нет никакой дисциплины, а учитель не может даже наорать на идиотов-детей ибо тут же будет обвинен бог знает в чем.
у многих здесь нет фактов работы с детьми (с) у меня есть.
>> классах не больше 30 учеников. параллельных классов бывает больше трех, но речь не идет только о параллельных, поэтому учеников у одного преподавателя может быть гораздо больше ста. всего вам хорошего
А молельная комната, случаем, не должна быть!? И чтобы мусульмане-школьники пять раз в день отбивали пол лбом.. А еще в классе должны быть кровати: устал от учения - лег отдохнуть, потом встал и все прямо на свежую голову и понял.. Чувствуется, сынок, ты далеко не только от школы, но и от процесса воспитания/управления людскими массами..
не слыхали, что амикошонство бывает омерзительным? теперь не говорите, что не слышали. на этом с вами все, еще с мудаками я не общался тут, делать мне больше нечего.
Школа не должна быть много чем, всего не перечислить. Но нам не об этом нужно говорить, а о том, чем школа быть должна. А тут есть куда стремиться.
>>Педагог не должен быть другом/подругой, братом/сестрой,
Учитель должен быть начальствующим не за счет того, что у него трибуна повыше и ребенок обязан по стойке смирно перед ним стоять, а за счет своего ума, знаний и педагогических навыков. Сама по себе взрослость учителя это уже дистанция и преимущество перед учеником, поэтому всякие дополнительные подпорки требуются разве что совсем никудышным учителям как личностям.
>>Умение расположить к себе ребёнка
Когда детей сотня, на это требуется как минимум много времени. Неформальный учебный процесс, сам по себе растюковывающий ребенка, способен помочь и преподавателю, и ученику потратить это время на учебу, а не на подбор ключиков к сложным и не похожим друг на друга замкам детской психологии.
>>Голодец.. без единого факта работы с детьми
у многих здесь нет фактов работы с детьми, однако это не мешает нам тут горячо обсуждать нюансы учебного процесса и обсирать Голодец за это же самое
Reply
Когда слышу о "неформальном учебном процессе", представляются ранимые, пугливые маменькины отпрыски с глазами на мокром месте. Ну да, с ними, наверное, по-другому низзя.
Reply
Живое воображение это хорошо, но не у каждого оно сохранилось после советской школы.
>>Прекрасно помню обе свои школы
Например, прекрасно помню уроки литературы: толстенные тетради, исписанные под диктовку от корки до корки чеканными формулировками сертифицированных литературных критиков. Огромное количество целенаправленной работы, полностью убивающей интерес к предмету, заменяющей живое воображение мертвым формализмом. Муштра жуткая, натаскивание на выпускной экзамен - то, в чем нынче критики ЕГЭ обвиняют.
>>И всё отлично: знания вдалбливали деловито
Смотрю на свою младшую, какие знание она получает, мне такое и не снилось. В третьем классе на иностранном языке говорят так, как мне в старших классах не снилось. В классе как минимум половина детей занимается дополнительно музыкой, танцами, рисованием, спортом. Я в свои школьные годы не помню такой массовости, росли, как трава в основном.
Хотя недостатков множество, взять хотя бы разные учебные программы и соответственно учебники, но строить из советской школы какое-то божество, которому поклоняться надо, мне и в голову не придет.
Reply
- Дык все по-настоящему живые манкировали этим. Десятки способов изобретали. Подходили к делу спустя рукава, без фанатизьму и педантизьму. В результате школьная программа по лит-ре влетала в одно ухо и вылетала из другого, а груду нормального чтива мы успевали осиливать помимо школы.
"В третьем классе на иностранном языке говорят так, как мне в старших классах не снилось" -
- А зачем?
"В классе как минимум половина детей занимается дополнительно музыкой, танцами, рисованием, спортом. Я в свои школьные годы не помню такой массовости, росли, как трава в основном" -
- И есть масса плюсов в этом "как трава".
Кружки были. Многое было. Я прыжками в воду, плаванием, самбо занимался. Недолго ходил в авиамодельный. Всё это в большой и шумной компании одноклассников. При том гармонично совмещали - и кружки, и "как трава". Поэтому смутные 90-е, хоть покоцанные, но преодолели. Сегодняшняя же школота кажется гораздо более инфантильной.
Reply
за счет своего ума, знаний и педагогических навыков (с) бла-бла-бла. Раскройте свой ум и навыки в современной школе, где нет никакой дисциплины, а учитель не может даже наорать на идиотов-детей ибо тут же будет обвинен бог знает в чем.
у многих здесь нет фактов работы с детьми (с) у меня есть.
Reply
параллельных классов бывает больше трех, но речь не идет только о параллельных, поэтому учеников у одного преподавателя может быть гораздо больше ста.
всего вам хорошего
Reply
у меня всё замечательно, спасибо.
Reply
рад за вас
Reply
А еще в классе должны быть кровати: устал от учения - лег отдохнуть, потом встал и все прямо на свежую голову и понял..
Чувствуется, сынок, ты далеко не только от школы, но и от процесса воспитания/управления людскими массами..
Reply
теперь не говорите, что не слышали.
на этом с вами все, еще с мудаками я не общался тут, делать мне больше нечего.
Reply
Leave a comment