ну как... посмотри, сколько выводов на клеммнике, скорей всего у тебя их будет три. Тогда разбери движок, тебе в общем-то достаточно снять переднюю крышку, обычно там выводы обмоток, тебе надо немного разрезать крепеж обмоток, что бы найти соединения обмоток и разъединить их. У тебя всего получится 6 концов - три начала и три конца обмоток. Ну а дальше крепишь все это дело, что б не болталось, и эти 6 концов заводишь в клеммник. Далее соединяешь начала и концы, можно методом тыка, что проще и быстрей, а можно при помощи ЛАТРа, в сети полно описаний. этого процесса.
Ты представляешь, я оказывается всё это знал. Просто это китайский двигатель, там нет ни выводов, ни клеммника, только два хвостика торчат. Крышка там несущая, то есть сразу содержит и подшипник и кронштейн на котором качается весь двигатель, чтобы её снять надо сначала снимать двигатель и разбирать ременную передачу. Я, как выясняется, всё это могу и умею. И обмотки пощупать и мнт, и латром. Не хочу только забесплатно делать. Будет денег - даже обмотку найду где ёкнуло. :) Но всё равно спасибо.
Невнимательно прочитал столь сложный набор слов я... да и не посмотрел, там же два вывода всего с мотора? Это однофазный мотор. И на три фазы не поучится его подключить.
Comments 8
Ну а дальше крепишь все это дело, что б не болталось, и эти 6 концов заводишь в клеммник. Далее соединяешь начала и концы, можно методом тыка, что проще и быстрей, а можно при помощи ЛАТРа, в сети полно описаний. этого процесса.
Reply
Просто это китайский двигатель, там нет ни выводов, ни клеммника, только два хвостика торчат. Крышка там несущая, то есть сразу содержит и подшипник и кронштейн на котором качается весь двигатель, чтобы её снять надо сначала снимать двигатель и разбирать ременную передачу.
Я, как выясняется, всё это могу и умею. И обмотки пощупать и мнт, и латром.
Не хочу только забесплатно делать. Будет денег - даже обмотку найду где ёкнуло. :)
Но всё равно спасибо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment