Leave a comment

Comments 49

(The comment has been removed)


wv_a March 14 2017, 11:16:18 UTC
Как человек проводящий определенной время за рулем, могу сказать, что дорого стало гораздо больше. Даже по тому же Саратову. Причем появились там, где их либо не было совсем, либо были грунтовые, причем очень грунтовые.
А уж автобаны, которые строят к олимпиадам и чемпионатам, в советское время не строили от слова совсем. Ну может быть где-то рядом с Москвой, и то не уверен.
Проблема настоящего времени в том, что и этих дорог очень не хватает.

Reply

ctakan_divanych March 14 2017, 17:51:57 UTC
+стопицот!
В СССР между окраинными областями по РСФСР асфальта не было от слова совсем. Нам из Оренбургской области, чтобы попасть в Ульяновскую, Уральскую или Саратовскую, области, соседствуюшие с нами, нужно было по таким жутким грунтовкам продираться... Да и на Челябинскую нужно было сначала по башкирским грунтовкам-грейдерам пробиться...

Reply

wv_a March 15 2017, 05:39:56 UTC
Межрегиональных дорог, фактически не было. Между Саратовом и Оренбургом, Саратовом и Тамбовом.
Были дороги к федеральным трассам, в Саратове это М4 и М5, и "везло" тем селениям, которые на эти дороги попадали.
Сейчас же есть вполне приличные дороги в нашем регионе Саратов-Тамбов, через Ртищево, Волгоград-Сызрань, Саратов-Н.Новгород через Саранск, с развязками. Приводится в нормальное состояние Саратов-Самара.
В Самаре был осенью. Там вообще из Московского шоссе, строят целый автобан.

Reply

ctakan_divanych March 15 2017, 09:46:33 UTC
У нас также сейчас красота. Ехай куда хочешь. Чем, кстати, соседний Казахстан похвастать не может. Впрочем, они там недавно вдоль нашей границы тоже чего-то запустили...

Reply


kot_parmenid March 14 2017, 17:07:20 UTC
Ваша таблица "Протяженность автомобильных дорог" - туфта, объяснимая внезапным (в выгодную сторону) изменением методологии. Надеюсь, вы не будете всерьез утверждать, что за один 2012 год построили чуть не 50% дорог от всего построенного за всю историю России. zemfort1983выше уже всё объяснил.

В действительности дорог строят сейчас меньше, чем даже в начале 2000-х . Официальные данные Госкомстата:

Ввод в действие в России автомобильных дорог с твёрдым покрытием (тыс. км):
2000 год - 7,9
2001 год - 4,7
2002 год - 4,6
2003 год - 3,2
2004 год - 2,8
2005 год - 2,6
2006 год - 2,5
2007 год - 2,8
2008 год - 3,7
2009 год - 2,7
2010 год - 3,1
2011 год - 2,5
2012 год - 2,4
2013 год - 2,9
2014 год - 2,3
2015 год - 2,5

Как видим, за годы президентства вашего кумира ввод дорог упал в ТРИ (!) раза.

Reply

brodaga_2 March 14 2017, 22:44:26 UTC
Слышал звон да не понял где он. Вам бы разбирающимся в проблеме должно-бы быть стыдно так грубо передёргивать.
Хотя вряд-ли стыд не предусмотрен техрегламентом.
И про дороги.
В начале 2000-х банально закатывали в асфальт уже существующие грунтовки. Вот как дорогу Хабаровск-Комсомольск. А писали построили дорогу.
Сейчас-же на самом деле строят с нуля. Вот как дорогу Лидога-Ванино.

Reply

kot_parmenid March 15 2017, 07:56:18 UTC
Претензии не ко мне, а к Госкомстату России. Данные оттуда.

Хотите сказать, что дороги 2000-х были "плохие", а 2010-х стали "хорошие"? Докажите! Заодно поинтересуйтесь, можно ли просто так взять и "закатать в асфальт грунтовку" без того, чтобы устроить "корыто".

Так что, извините, у вас - голословие.

Reply


ctakan_divanych March 14 2017, 17:52:35 UTC
Классный псто? Забираю!

Reply


brodaga_2 March 14 2017, 22:44:53 UTC
Часть про мосты заберу к себе.

Reply


Leave a comment

Up