Как человек проводящий определенной время за рулем, могу сказать, что дорого стало гораздо больше. Даже по тому же Саратову. Причем появились там, где их либо не было совсем, либо были грунтовые, причем очень грунтовые. А уж автобаны, которые строят к олимпиадам и чемпионатам, в советское время не строили от слова совсем. Ну может быть где-то рядом с Москвой, и то не уверен. Проблема настоящего времени в том, что и этих дорог очень не хватает.
+стопицот! В СССР между окраинными областями по РСФСР асфальта не было от слова совсем. Нам из Оренбургской области, чтобы попасть в Ульяновскую, Уральскую или Саратовскую, области, соседствуюшие с нами, нужно было по таким жутким грунтовкам продираться... Да и на Челябинскую нужно было сначала по башкирским грунтовкам-грейдерам пробиться...
Межрегиональных дорог, фактически не было. Между Саратовом и Оренбургом, Саратовом и Тамбовом. Были дороги к федеральным трассам, в Саратове это М4 и М5, и "везло" тем селениям, которые на эти дороги попадали. Сейчас же есть вполне приличные дороги в нашем регионе Саратов-Тамбов, через Ртищево, Волгоград-Сызрань, Саратов-Н.Новгород через Саранск, с развязками. Приводится в нормальное состояние Саратов-Самара. В Самаре был осенью. Там вообще из Московского шоссе, строят целый автобан.
У нас также сейчас красота. Ехай куда хочешь. Чем, кстати, соседний Казахстан похвастать не может. Впрочем, они там недавно вдоль нашей границы тоже чего-то запустили...
И что? В советское время в основном строили армяне. Метр-Рубль. Был даже анекдот: Армянское радио, на вопрос, почему нет космонавта - армянина, отвечает: "Потому что у нас такса, как на укладке дорог. Метр - рубль" Мне одно не понятно, почему евреев это так возмущает?
А уж автобаны, которые строят к олимпиадам и чемпионатам, в советское время не строили от слова совсем. Ну может быть где-то рядом с Москвой, и то не уверен.
Проблема настоящего времени в том, что и этих дорог очень не хватает.
Reply
В СССР между окраинными областями по РСФСР асфальта не было от слова совсем. Нам из Оренбургской области, чтобы попасть в Ульяновскую, Уральскую или Саратовскую, области, соседствуюшие с нами, нужно было по таким жутким грунтовкам продираться... Да и на Челябинскую нужно было сначала по башкирским грунтовкам-грейдерам пробиться...
Reply
Были дороги к федеральным трассам, в Саратове это М4 и М5, и "везло" тем селениям, которые на эти дороги попадали.
Сейчас же есть вполне приличные дороги в нашем регионе Саратов-Тамбов, через Ртищево, Волгоград-Сызрань, Саратов-Н.Новгород через Саранск, с развязками. Приводится в нормальное состояние Саратов-Самара.
В Самаре был осенью. Там вообще из Московского шоссе, строят целый автобан.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
В советское время в основном строили армяне. Метр-Рубль.
Был даже анекдот: Армянское радио, на вопрос, почему нет космонавта - армянина, отвечает: "Потому что у нас такса, как на укладке дорог. Метр - рубль"
Мне одно не понятно, почему евреев это так возмущает?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment