Всякое железнодорожное, оставшееся с Гривно

Apr 09, 2018 17:10

Поезда, рельсы, тележки и прочее.

Сам репортаж изнутри и снаружи, а также видеоролик:
Тыц
Тыц
Тыц




Ещё 33 под катом.




1.



2. Бодренький ТГМ4



3.



4.



5. До недавних пор не знал, что буква "З" в названии маневрового локомотива это цифра 3 :) Наверное, с детства ассоциировал название со словом "Чумазик"



6. ed4mk_0024 Хе-хе



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16. Я не дефектоскопист, но через 300 мм фокусного на путь больно смотреть



17.



18.



19.



20.



21. Буква Д у этой Машки странная какая-то. А вообще, про ДМ62 под спойлером
[Про ДМ62 из Википедии]ДМ62 - односекционный, 1982-1994 гг. Использовался в составе боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК) РВСН «Молодец»; каждый из поездов БЖРК оснащался 3 тепловозами. Отличается от «базового» М62 рядом изменений, призванных повысить надежность и «живучесть» тепловоза, некоторые из них позже были использованы при создании 2М62У. Внешне можно отличить от обычного М62 по бесчелюстным тележкам, блочным буферным фонарям, панелям секционирования, связи и управления (ПССУ - «коробки» под лобовой номерной табличкой), регулируемому путеочистителю. На номерной табличке литера Д не ставилась (если ставится сейчас, то это местная самодеятельность). Всего было построено 154 машины (№ 1724-1877). После расформирования БЖРК все тепловозы были переданы на ЖД общего пользования и в промышленность для обычной работы.



22. Я же говорю - странная буква "Д"



23. Но я её на всякий случай всю обснял.



24. И даже отдельно тележки.



25. Люблю чехов.



26.



27.



28.



29.



30.



31.



32.



33. На этой позитивной ноте и закончу.



фотографическое, ж.д.

Previous post Next post
Up