Честно говоря, не знаю даже с чего и начать.
Про то, что ТПУ "Разанская" уготована судьба стать полноценной (только улучшенной) заменой Курского вокзала наверняка все знают и без меня. Вдобавок, у меня нет пресс-релиза дептранса, из которого я должен в этом случае напихать инфы почему это хорошо и вообще прекрасно.
Также все знают, что в этой точке пространства можно будет пересесть практически на любой транспорт, кроме водного и воздушного: автобус, метро, электричка, МЦК.
Автобус и метро к науке, которую я в данный момент представляю, не имеют никакого отношения.
Про строительство платформы МЦК "Нижегородская" можно почитать по
соответствующему тегу.
А вот строительство пешеходного тоннеля и платформ новой станции "Карачарово" Горьковского направления МЖД наша святая обязанность в данный исторический момент.
Впрочем, насчёт метро я слукавил: стройплощадка в районе Нижегородской столь обширная, а наш уголок столь мал, что просто теряется на фоне площадей метростроевцев.
1.
Да и в целом темпы работы у нас не такие, как у них.
2. Ещё на этапе строительства платформы были оставлены технологические проёмы для примыкания эскалаторных сходов. Вот эти серые экраны из просечно-вытяжного листа пониже навеса, огороженные временным заборчиком - как раз один из таких проёмов. Котолован под платформой неиллюзорно намекает на расположение станции метро относительно платформы МЦК.
3. Объём работ ребята делают просто колоссальный! Причём это только то, что видно глазу. А что там таится под землёй сложно себе и представить.
4. Посмотрите на этот котлованчик, например.
5.
6. Там на дне незаметно копошатся настоящие полноразмерные экскаваторы :)
7. Наша же зона ответственности зажата между площадкой метростроя и путями Горьковского хода.
8. Я был на площадке в то время, когда близился вечерний час пик, и Ласточки не заставляли себя долго ждать чтобы сделать хороший кадр.
9. Ну, или по крайней мере позволить мне его сделать.
10.
11. Торцы навеса платформы разноцветные (у ближнего белый, у дальнего оранжевый) тоже по причине последующего примыкания к конструкциям ТПУ. Дальний торец элементарно не зашит.
12. Против солнца Мавик слаб. Это, конечно, не Ф4 Про.. Зато компактность, да.
13.
14. А вот и будущий тоннель.
15. Он будет иметь выход прямо в здание ТПУ.
16.
17. Через некоторое время здесь будет гораздо больше путей.
18. А пока действующая платформа Карачарово воон там вдали. У Мавика есть на первый взгляд бесполезная, но по факту удобная функция поворота камеры на 90 градусов для вертикальных снимков.
19. Тоннель. Издание в трёх частях )
20.
21. Справа видна платформа, к которой тянется лестничный сход тоннеля.
22. Контраст, контраст, ну где же ты..
23. Не очень понимаю зачем было делать тупик на эстакаде, но мы сделали его.
24. Фундаменты и ригели одной из платформ.
Здесь наконец кончилась вторая батарейка из трёх и я пошёл пешком.
25.
26. Снизу под ногами рабочих защитный слой бетона, армированный сварной сеткой.
27. А вот этот арматурный каркас, обрамлённый голубой гидрошпонкой, и есть пол тоннеля.
28. Кран занимается важным делом: перекачкой воды мотопомпой в бочку и последующим сливом оной из бочки.
29. Часть ограждения котлована выполнена бетонными сваями.
30. Часть - шпунтом. Здесь будет проход под путями.
31. Вид в тоннель по оси платформы.
32. Скоро в том месте, где мчится белый поезд
central_ppk, будет установлен временный пролёт.
33. А пока они ждут своего часа в сторонке.
34. Здесь же лежит новенький мостобрус для этих пролётов.
35.
36. Это полуфабрикат платформы без краевых блоков и покрытия.
37. Грязюка такая, что хочется эвакуироваться в сушь и лишний раз полетать, чем лазать там в чистой обуви ))
38. Мужики своим взглядом говорят мне о том же.
39.
40. Немного фоток для корпоративного календарика.
41. Такое вряд-ли возьмут, но мне нравится строительная техника.
42.
43. Башни Сити видны отовсюду.
44.
45. Совсем забыл. Помимо платформ и тоннеля нам ещё нужно заковать речку Нищенку в стальную трубу, собранную из этих стиральных досок элементов.
46. Пока речка Нищенка закована в стальную трубу по временной схеме. Справа виден пробник капитальной конструкции. Через отверстия в зазор между старым бетонным сводом и гофрированной трубой будет нагнетаться свежий бетон. Гофрированный свод будет установлен на фундамент, который тоже виден на фото.
47. Здесь будет выходной оголовок водопропускной трубы.
48. А пока вот так.
И тут я решил напоследок просадить последнюю батарейку, спрятал фотоаппарат в рюкзак, достал коптер, и чотенько в этот момент мимо меня прошуршал Стриж... Всё-таки, расписание поездов надо смотреть перед вылазкой на железную дорогу.
49. Содержательная часть поста закончилась.
50. Осталась только видовая.
51.
52. Внезапно, грузовой поезд.
53.
54.
55. Фантом так высоко не мог даже в поле, не говоря уже о засорённом радиочастотами городе.
56.
57. Москва широка!
58.
59.
60. Немного хозяйства метростроевцев.
61.
62.
63.
64.
65. Закатное солнышко хорошо подсветило всё вокруг.
66. К счастью, у меня оставалась только одна батарейка, иначе смотреть бы вам в этом посте пару сотен картинок ))
67.
68.
69. Что за станция такая? Дибуны или Ямская?
70.
71. Закат скрашивал томительное пробочное ожидание выезда на Дербенёвскую набережную.
Как-то так на сегодня.