Продолжу, пожалуй, показывать фоточки строительства этих двух путепроводов. Прошлая серия
здесь.
В принципе, ничего нового там не делается: сваи, стойки опор, балки, плиты.
1. Вот, например, сваи устоя аккуратно срублены, на основании сделана бетонная подготовка для последующего армирования самого устоя.
2. Или вот, например,
смонтирована опалубка стоек очередной опоры.
3. Здесь у нас монтаж балок пролётного строения и монтаж на эти же балки опалубки для бетонирования монолитной плиты проезжей части.
4. Но если поднять голову и посмотреть вдаль, то становится понятно, что во всей этой рутине уже явно вырисовываются контуры будущего моста.
5. Внизу же вырисовываются контуры котлована для ростверка очередной опоры.
6. Пачечка новенькой фанеры ждёт когда её макнут лицом в бетон.
7. так как дорогу ждёт расширение, а насыпь особо в стороны положить некуда, надо построить подпорную стену.
8. Глина что надо! Наверняка она потом долго не смывается с обуви )
9. Всё что осталось от той пачки фанеры.
10. Стойки забетонированы и укрыты для прогрева бетона.
11. А с другой стороны БМО в котловане уже идёт срубка свай.
12. На балках смонтирована металлическая часть опалубки плиты.
13. Пока занимались этим всем, стойки набрали необходимую для снятия опалубки прочность.
14. В котловане тоже произошли изменения.
15. Начинается самый гемор - вязка каркаса плиты.
16. На вертикальных частях подпорной стены выросла опалубка.
17. А вот и та самая плита, которую всё никак не могли забетонировать в прошлой части )
18. После демонтажа опалубки ростверк и стойки обмазываются гидроизоляционной мастикой..
19. ..и засыпается грунтом.
20. Ростверк с другой стороны готов.
21. Да и каркас плиты, похоже, тоже. Грязь, которая неизбежно попадает в опалубку, смывается струёй воды под давлением.
22. Всё тщательно промеряется, проверяются уклоны..
23. ..устанавливается водоотвод..
24. ..карнизные блоки из фибробетона
25. Бетонируется и укрывается для набора прочности.
26. А пока бетон набирается сил под одеялком, все идут делать опалубку другой плиты.
27. Здесь часть её будет опираться на временные консоли.
28. Подпорная стена местами делает неожиданные изгибы.
29. Дошли руки и до каркаса устоя.
30. Каркасы стоек заняли свои места на стартовом столе.
31. Узел объединения каркасов стоек и ростверка.
32. Хоп - и появились леса для установки опалубки.
33. А здесь скоро будут леса для бетонирования ригеля опоры.
34. Собственно, вот уже и они.
35. Арматурка укладывается в каркас будущей плиты.
36. Стойки уже забетонироаны, укутаны в одеяльца..
37. ..и дополнительно греются тепловыми пушками.
38. Го все вязать каркас устоя!
39. Здесь бывалый читатель этого блога должен воскликнуть "Что это? Опять "котлован-ростверк-стойки-ригель"? Может хватит?"
И так как я добрый, то действительно закончу повествование про эту стройку и покажу фоточку из грядущего поста про мега-ТПУ "Карачарово" где мы роем пешеходный тоннель и строим ж.д. платформы.
40.
Так что не переключайтесь, скоро будет интересно! =)