Путепроводы через БМО и Рижское направление МЖД. Август-Сентябрь.

Oct 04, 2017 17:35

Всем привет, мои маленькие и не очень любители арматуры, бетона и прочего строительного барахла!
Настала пора затопленных котлованов, глины на сапогах, воды за шиворотом и прочих осенних радостей, но об этом в следующей серии, а пока теплый август и золотой сентябрь на Малом Московском кольце.
Для тех, кто упустил нить, вот что было там в июле.
Все одели каски и жилеты? Отлично, идём на экскурсию!

Что здесь у нас? Здесь у нас строят дорогу к месту сооружения очередной опоры. Плиты лежат на том месте, где выгружал и монтировал балки пролётов могучий гусеничный Leibherr.
1.



2. А здесь вяжется каркас одной из опор моста через Рижский ход.



3. В один из устоев моста через БМО пока только забиты сваи.



4. Каркас готов, бетон уложен, накрыт одеялком и отдыхает.



5. Подготовка площадки под сваебойную машину. Здесь тоже будет опора.



6. Всё что осталось от свай с фоточки №3.



7. Устанавливаем вокруг них опалубку.



8. И готовим каркас устоя.



9. Сваи полезли в землю.



10. Главное не перепутать сваю и опору контактной сети :)



11. А здесь у нас бурятся буросекущие сваи, которые будут выполнять роль шпунтового ограждения при разборке конуса устоя действующего моста. Немного мешает производству работ.



12. Тук-тук-тук..



13. Первый этап подготовки палубы под бетонирование плиты проезжей части.



14. И сразу следующий.



15. Бетончик выспался под свои одеялком, можно городить сверху подферменные площадки.



16.



17. Для сооружения устоя моста через рижский ход надо подсыпать песочка.



18. Его нужно изрядное количество, так что для правильного уплотнения приходится городить целую дорогу, которая позже превратится в конус устоя.



19. На уголки легли швеллерки.



Так как работ не бесконечное множество видов, начинаем ходить по стройплощадке кругами.
20. Здесь всё бурят и бетонируют сваи.



21. Здесь забетонировали подферменники и продолжают битву с каркасом устоя.



22. Здесь небо в клеточку.



23. Здесь огородили устой и начали разборку конуса действующего моста.



24. Вот, это уже начинает быть похожим на опалубку.



25. Сваебойка сделала свои дела и отползла из этого грязного места.



26. Не знаю куда отсюда делись плиты, которые все мы видели в начале поста, но судя по стопке свай, их решили заменить на что-то покрепче. Сваебойка всё-таки тяжела для обычных дорожных плит.



27. Это участок севернее рижского хода, здесь будет сооружаться подпорная стенка для будущей насыпи ЦКАД.



28. Балочки - будущее ограждение котлована.



29. Арматурка плиты пошла в ход.



30. Устой почти готов.



31. Ох, и глубоко спрятались сваи!



32. Дизельный молот - механизм из моего детства: вот это вот "бдыщ.. бдыщ.. бдыщ" Да, это долго и неэффективно по сравнению с современным гидравлическим сваебойным оборудованием, но гораздо веселее. :)



33. Установка опорных частей в проектную отметку.



34. Здесь скоро тоже появятся опорные части.



35. Обратная сторона устоя.



36. Финишные работы по обкапыванию свай выполняются руками.



37. Вязка каркаса дело не быстрое.



38. А вот сваи обкапываются шустренько.



39. Да и дизмолот довольно быстро забил сваи на другой стороне.



40. Ещё один каркас - будущей подпорной стены.



41. Сваи уже срублены до необходимой отметки.



42. А с каркасом плиты всё ещё возятся.



43. Песочек в другой устой насыпан. Можно погружать сваи.



44. Скучным быстрым гидромолотом.



45.



46. Даже не хочется комментировать этот бесконечный процесс..



47. Можете себе представить как готовили каркас платформы станции "Нижегородская"? Не можете? Так почитайте этот триллер.



48. В котловане уже созрел каркас ростверка.



49. Сваебойка с гидромолотом приехала добивать сваи в опору, бесцеремонно отодвинув дизельного старичка в сторону.



50. На подпорной стенке высится арматура каркаса вертикальной части.



51. А на плите проезжей части.. Ну, вы поняли.



52. Вот так это выглядит снизу.



53. Ростверк забетонирован.



54. Зреет следующая захватка.



55. Подпорная стенка вовсю бетонируется.



56. В устое сваи потрескались и раскрошились от ожидания..



57. Контур будущего котлована.



58. Наконец с плитой, похоже, всё!



Но вот, по законам жанра, подошла к концу наша экскурсия по стройплощадке. :)
Продолжение следует!

ЦКАД, рижский ход, БМО, #мост, ж.д., МЖД, рабочее, #строительство

Previous post Next post
Up