Как я и обещал во вчерашнем посте, предлагаю посмотреть, во-первых, нормальные фотки объекта, а во-вторых разгрузку балочек длиной 21,5 метра одним из самых больших кранов из находящихся в распоряжении нашей компании (
ГЭПК-130У не в счёт, естественно).
Задача проста: смонтировать за 6 часов 5 балочек и начать разборку крана для переброски его на другую сторону БМО с целью монтажа ещё пяти балок.
Разумеется, 21,5 м. это лютый негабарит, поэтому чтобы не создавать помех транспорту подвоз балок был организован ночью четырьмя машинами с раздвижными полуприцепами-балковозами. Первая две машины приехали в час ночи, выгрузились и одна из них поехала на завод за пятой балкой чтобы вернуться с ней к 7 утра. К этому времени должен подъехать и я чтобы запечатлеть этот процесс. Таков был план.
В реальности около шести утра приехали 3 и 4 машины, а 5 балку и вовсе не привезли, из-за чего все дальнейшие планы по монтажу пяти балок на другой стороне накрылись медным тазом.
Узнал я об этом когда приехал на участок, и если бы я не явился раньше времени, то прокатался бы впустую.
1. На переднем плане старичок RDK-25, на заднем Liebherr LR 1300 Создаётся иллюзия что они почти одинаковые в размерах (на самом деле нет).
Всего 4 десятка картинок под катом, велкам!
В снаряжённом состоянии LR 1300 весит порядка 260 тонн (в зависимости от конфигурации стрелы), из которых 181 тн. приходится на противовес и центральный балласт и всего 41,8 тн. на саму машину. Для его перебазирования нужно 11 машино-рейсов, причём кран собирает себя сам.
2.
3.
Максимальная по длине конфигурация стрелы и удлинителя - 172 метра.
Но нам сегодня не надо так далеко.
4.
5. Машина Liebherr LRB 255 из прошлой записи уже на рабочем месте. Давит в устой сваи гидромолотом.
6. Пока не началась разгрузка можно пощёлкать всякую художку.
7. В готовом виде опора не так страшна, как её котлован.
8. Частокол
9. Отсюда видно, что Liebherr запросто может поднять RDK-250 и выкинуть его в лес :)
10. Но цель у него более мирная. Т.к. строповка балки осуществляется с машины, стоящей на мосту, движение по бетонке приходится перекрывать на пару минут. Во время строповки машины пропускались поочерёдно.
11.
12. Монтаж ведётся сразу на опорные части, т.к. в последующем поднимать железобетонные балки домкратами нежелательно.
13. И вид с квадрокоптера
14.
15.
16. Рижский ход и ССВ
17. Обзор в сторону Звенигорода.
18. Макушка LRB 255 и вид в сторону Волоколамского шоссе
19. Будущий устой
20. Перед опусканием балки необходимо выверить всё с точностью до миллиметра.
21. Для точной подгонки используется обычный ломик :)
22. Ждём контакт
23. А вот и следующую балку везут
24. Строповка осуществляется за специальные приспособления, которые устанавливаются в заготовленные отверстия.
25. Дубль два
26. Квадрокоптер висел и снимал видосик
Click to view
27. А я лупил из телевика
28. Вид сверху
29. И сбоку
30. ВЛ10-1515 пролетел
Активная фаза работ закончена. Можно просто погулять.
31. Кто-нибудь пояснит что это? Зачем?
32. Балки нынешнего путепровода тоже опираются на резинки
33. Огромные сваи отсечной стенки. Здесь нельзя использовать шпунт так как после строительства путепровода его будет невозможно извлечь, а бетон будет разбит отбойными молотками и вывезен со стройплощадки
34. Балочки уже обварены швеллером чтобы ветром не сдуло
35. Здесь видно что бетонные сваи попадают под будущую проезжую часть
36. На пъедестале. Поверх опорной части надет клиновой лист, обеспечивающий небольшой уклон балки
37. Рабочее место машиниста крана
38. Выпуски арматуры для последующего бетонирования проезжей части
39. Добрёл до путепровода через Рижский ход. Здесь торчат выпуски арматуры для ригеля опоры
40. Открылок ригеля упрётся в сваю, поэтому её надо подрубить
41. Трейнспоттинг, ЭР2Т 716001
42. И planespotting, ТУ204С RA64024
43. Распутье
44. Рэкс помчал в Москву
45. Склад свай для будущих опор
46. Спрессованная перспектива
47. Крошка-сын к отцу пришёл..
На этом всё. Ждите новостей с этого объекта через месяц.