Пока одни фоткали
только что открытый терминал, я оценивал прогресс работ по соединению его с внешним миром посредством электропоездов.
Заодно тестировал в рабочих условиях Nikon Z6, потому что у моего D750 сломался рычажок и кнопонька режимов автофокуса, не иначе, как от точечного удара о что-то тяжёлое и железное, например об мост. Так что текст будет ещё и про это.
Напомню, что для этой ветки возводятся две эстакады, на одной из которых будет расположена также пассажирская платформа, соединённая с переходом на автомобильную парковку.
В
августе на первой эстакаде не хватало некоторого количества пролётов и опор, а на второй работы только-только начинались.
Однако, 5 месяцев не прошли даром, и вот что мы имеем удовольствие наблюдать теперь.
Восточный устой готов и тут уже смонтированы пролёты.
1.
2.
Правда, один конец 55-метрового пролёта пока опирается на временные опоры.
3.
Но над устранением этого несовершенства уже работает буровая машина.
4.
Дальше вся эстакада готова до самого горизонта, то есть до западного устоя. Гидроизоляция нанесена, защитный слой из экструдированного полистирола тоже на месте.
5.
Все фотки выше сделаны на 24-70 f/4 S. Лёгкий компактный объектив, который отлично сочетается с Z6, потому что переживать насчёт того, что он темноват, не приходится, ведь Z6 спокойно снимает на ИСО 16000 вообще без проблем и танцев с шумодавом на посте. Ну да, ГРИП после 2.8 не радует, но цена и компактность!
А потом я достал свой Тамрон 70-200 f/2.8 G2 Nikon F, которому предварительно нужно было сделать обновление ПО чтобы он стал корректно работать через переходник FTZ.
6.
И тут как раз начались посадки.
7.
Всем хороша точка на эстакаде, но солнце зимой светит прямо в глаз.
8.
К следующему заходящему борту я уже напялил экстендер х2, который отлично подружился с FTZ без всякого обновления ПО.
9.
Западный устой уже заклеен гидроизоляцией, так что весной при устойчивом плюсе можно будет формировать конус и начинать завозить на эстакаду балластный щебень. Фото сделано на Tamron 15-30 f/2.8 первой версии. Несмотря на то, что на сайте Тамрона этот объектив не значится в списке совместимых с Z-серией Nikon, производитель всё же выпустил прошивку и для него, так что негласно совместимость обеспечена и менять старичка на обновлённую сугубо в электронной части модель не придётся.
10.
Немножко графита. Абразивный порошок в ч/б - натуральная космическая пыль.
11.
Тут завертелся Ми-8АМТ и я снова схватился за телевик.
12.
Но он что-то не спешил взлетать.
13.
Старички доживают свой век на земле.
14.
Да и некоторые более молодые собратья тоже нечасто летают.
15.
Тут он наконец полетел.
16.
И скрылся во мраке. Здесь было много пыли. Я уже забыл что такое чистить матрицу раз в две недели с тех пор, как поменял Sony А6000 на Nikon d750.
17.
В общем, фиксируем в памяти, что на первой эстакаде осталось соорудить одну опору, смонтировать два 33-метровых пролёта, покрасить металлоконструкции обстройки,
18.
отсыпать конуса и балластный щебень.
19.
А что у нас со второй эстакадой, где в августе только бетонировались сваи фундаментов опор?
А здесь у нас выросли первые опоры эстакады..
20.
..и бетонные конструкции пассажирского терминала для поездов. Будет ли это Аэроэкспресс или обычные электрички D1 покажет время.
21.
Александр Сергеевич взирает на строительный порядок с электронного табло. Думаю, если бы он увидел это лично, то обязательно воспел в стихах.
22.
VIP-парковка дождалась действительно дорогих машин.
23.
Ещё немного графита. Надо напечатать эту карточку.
24.
Помимо монолитных работ, тут вовсю идёт сборка ригелей, на которые позже будут опираться пролётные строения.
25.
Каждый ригель сам весит как пролёт, соответственно, болтов там тоже тысячи.
26.
Вот эта префорация на рыжем фоне - отверстия для болтов. Много-много болтов, каждый из которых затягивается с определённым моментом.
27.
Впрочем, вязать арматурные каркасы тоже та ещё работёнка.
28.
Сотни тысяч узлов вязальной проволоки.
29.
Тут видна половинка ригеля, к которому справа пристыкуется здание пассажирского терминала, а слева - пролёт эстакады.
30.
Вот сейчас на крышу парковки поднимусь, раз уж все нервничают при запуске квадрокоптеров в аэропортах, будет немного понятнее.
31.
Вот между железобетонных опор будут перекинуты эти самые ригели, а пока они просто разложены по стройплощадке.
32.
А вот конструкции будущего пассажирского терминала.
33.
Будет два таких павильона с автодорогой посередине.
34.
Ну а у меня пока всё.
35.
Пара строк про впечатления от Z6 после D750. К эргономике претензий нет, ходил в перчатках, в кнопки попадал, всё удобно и привычно. Немного не хватает кнопок слева от экрана, но это первое время, т.к. все они кастомизируются в меню под кнопкой i. ВАУ-эффект вызывает только рабочее значение ISO. Новомодный трекинг объектов работает, безусловно, лучше, чем 3d AF у д750, но не так, чтобы я счёл это супернеобходимым, ещё и управляется точка АФ в режиме слежения по-другому. А вот скорость работы при выводе изображения на экран действительно вызывает зависть после режима LV в зеркалке. Заметный минус - габариты F-стёкол с переходником: 15-30 превращается по размеру в 70-200, а сам 70-200 с экстендером - в 150-600. Так вот, в связи с тем, что менять хорошие F-стёкла на Z я не планирую, то гораздо больший интерес у меня вызывает гибрид Z6 и зеркалки Nikon D780, в котором будет ровно то, чего мне не хватает в D750 - быстрый режим Live View и конский потолок рабочего ИСО.