«Сибирь Техник» - крупнейший в Сибири ангар для проведения работ по обслуживанию и ремонту авиационной техники, расположенный на территории аэропорта «Толмачёво». Новосибирский аэропорт - крупнейший транзитный центр на пересечении воздушных путей из Европы в Азию.
Здесь выполняется техническое обслуживание пассажирских самолётов. Ангар настолько большой, что в него одновременного помещается 6 воздушных судов (в том числе два широкофюзеляжных). Однако в пик сезона загрузка ангара доходит до 9 пассажирских самолётов разного типа.
Подобных ангаров очень мало, буквально единицы по всей России. Конечно, посторонних в ангар не пускают, тем более ночью, но ради получения кадров самолётов при необычном освещении компания «Сибирь Техник» сделала исключение, за что ей большое спасибо.
«Сибирь Техник» входит в состав технического Холдинга «Инжиниринг», который является крупнейшим в России и СНГ провайдером по обслуживанию воздушных судов зарубежного производства.
1. Техническое обслуживание воздушных судов состоит из периодических и оперативных проверок технического состояния самолётов, которые должны быть сделаны по прошествии определённого времени или определённого налёта часов.
2. Размеры ангара сопоставимы с площадью футбольного поля: 137 на 72 метра
3. Одна шина «Michelin air» весит порядка 80 кг
4.
5. Boeing 767-300 - самая популярная модель широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров.
6. Крейсерская скорость пассажирского самолета около 840 км/час, при эффективной эксплуатации средний налёт в месяц составляет 350 часов, это порядка 110 рейсов.
7. Высота Boeing 767 - 16 метров - сопоставима с высотой 5-этажного дома
8. C-check - периодическая форма обслуживания. Проводится раз в полтора года или после 7500 часов налёта и связана с серьёзными проверками всех систем самолёта.
9. 36 лопаток вентилятора двигателя CFM-56.
10. Сопло
11. Салон Airbus A320 с компоновкой в 158 кресел.
12. Аварийный выход на крыло.
13.
14.
15. Размах крыла Airbus А321 - 34 метра
16.
17. Тяга такого двигателя составляет более 11 тонн на взлётном режиме.
18. На сегодняшний день налёт двигателя CFM56 в среднем составляет 17000 часов до первого ремонта.
19. D-check - самый крупный и сложный вид ремонта. Самолёт проходит капитальное обслуживание, после которого в течение 12 лет обеспечивается его безопасная эксплуатация.
20.
21.
22. Максимальная ударная нагрузка на стойку шасси А320 - около 35 тонн.
23.
24. Толщина стекла иллюминатора составляет 8 мм, в полёте на него воздействует сила почти в 500 кг.
25.
26.
27. Самолёт - не автомобиль, возможности «съехать на обочину» у него не будет. Вот почему в работе важна каждая мелочь - каждое движение и даже каждая мысль. Все технические специалисты знают, что ни в коем случае нельзя ругать самолёт. Здесь верят, что энергия стольких людей, приложивших руку к ремонту воздушного судна всегда, влияет на его судьбу. Поэтому небесных гигантов можно только любить.
Большое спасибо
ООО «Сибирь Техник» и лично
Артёму Карасёву за помощь в организации фотосъёмки!
По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту:
gelio@inbox.ru Смотрите также:
•
Производство самолётов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»•
Производство самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100)•
Производство самолётов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод•
Производство самолётов Су-34. НАЗ им. Чкалова•
Производство самолётов Л-410 в Чехии•
Производство авиадвигателей. Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) •
Ан-225 «Мрия» - самый большой самолёт в мире•
Самолёты в ночном ангаре•
Авиакомпания S7 Airlines