Не сегодня!

Dec 16, 2018 11:00

Одна из довольно распространенных жалоб клиентов на близких, когда те «гасят» хорошее настроение.

Read more... )

Психология, Несортированное

Leave a comment

Comments 20

yamato_j December 16 2018, 10:15:15 UTC
Если я в хорошем настроении, то или промолчу, подумав "странный какой-то", или весело втянусь в перебранку. Буду язвить, но не с целью укусить, а скорее в стиле "если оказался втянутым в бедлам, попробуй его возглавить".
А вот если настроение не очень, то буду или тупо зеркалить или уйду в агрессивную защиту.

Прилипалы ко мне особо и не прилипают. В супермаркетах даже сама могу искать консультанта для спросить. Заодно обнаружила, что они далеко не всегда могут ответить))
Всякие раздаточные материалы иногда сама беру (газетки от супермаркета например).

Reply


morak_calderon December 16 2018, 12:17:36 UTC
На ищущих внимания "мимокрокодилов" уже давно никак не реагирую и не испытываю к ним никаких чувств. Иду мимо по своим делам, как мимо пустого места. Реагирую только на резкие движения в свою сторону, т. к. воспринимаю их как угрозу.

Близкие вроде не пытаются действовать в духе "что-то ты слишком довольная, на вот, съешь лимон!". Хотя нужно признать, что хорошее настроение - очень редкий гость, чаще всего мне просто "никак": не грустно и не весело.

Reply


mama_saty December 16 2018, 12:20:43 UTC
В принципе у меня общая реакция одна: недоумение. Когда кто-то совсем посторонний отпускает в мой адрес странные комментарии, я думаю, ух ты, ничеси, чё бывает! Странный какой-то.
Промоутеры сами по себе не удивляют, но удивляют те, кто их поставил. Вот прям каждый раз изумляюсь, что этот приём до сих пор так широко используется, хотя в массе своей он не только не эффективен, но и вызывает наоборот отторжение к продукту. Сама или обхожу по дуге их или просто спокойно прохожу мимо и ничего не беру. Иногда испытываю жалость к этими людям, особенно зимой. Ну, не от хорошей жизни они это делают.
Прилипчивые продавцы тоже вызывают недоумение. Хороший продавец - это хороший психолог. А этот балбес своей назойливостью только отпугивает.

Reply


my_darling_fox December 16 2018, 13:47:12 UTC
На непрошеные советы я скорее дивлюсь и мысленно ржу над ними. Бывало, что и отвечала язвительно - зависит от того, с какими именно замечаниями лезут.

Рекламные материалы беру, их же можно выбросить потом. У нас больше распространён другой вид прилипал - они крадут время, приставая с вопросами и вынуждая тебя прямо сейчас сменить провайдера или телефонного оператора. Особенно гнусно, что они обычно работают в парах, парень с девушкой, и пытаются заигрывать с прохожими противоположного пола, чтобы привлечь внимание.
Обхожу по дуге, игнорирую или на ходу бросаю фразу: "Я спешу".

Когда вымогают пожертвования на помощь больным детям - вообще за гранью добра и зла. Пожертвование должно идти от сердца, а не потому, что неудобно отказать. Каждый раз с трудом удерживаюсь от комментария, вроде "А больным взрослым вы почему не помогаете?"

Reply


lady_carmine December 16 2018, 14:07:34 UTC
К раздатчикам рекламы спокойно отношусь, ну, такая работа у людей, часто это студенты, школьники, и сами жутко стесняются :) Поэтому просто говорю: спасибо, мне не нужно. Иногда беру, бывает, что и впрямь что-то интересное рекламируют.

К наездам в магазине - под настроение, могу поругаться, поорать, могу игнорировать, но практически никогда это не задевает меня лично.

Один раз только было не по себе. Переезжала на велосипеде через дорогу (по велодорожке, на зеленый сигнал светофора, у нас, если велодорожка, можно не спешиваться). На мне были наушники, но они не шумоизолирующие, с аудиокнигой, а не музыкой, т.е. я через них великолепно слышу (например, слышу, если рядом со мной люди просто спокойно разговаривают). А тогда ко мне подошел какой-то мужик и стал орать, что я такая-сякая в наушниках и не спешиваюсь, и даже сделал такое движение, что то ли меня хотел стащить с вела, то ли уши у меня с головы. Я, конечно, не стала вступать в диалог и уехала, но было не по себе.

Reply


Leave a comment

Up