Одна из довольно распространенных жалоб клиентов на близких, когда те «гасят» хорошее настроение.
То есть, близкие сами отчего-то злятся, или говорят колкости, язвят, если у клиента хорошее настроение. Сейчас не будем разбираться, что ими движет, а подумаем, как именно отключить свою реакцию на такое поведение.
Для начала вспомните, как вы реагируете на странные или нелепые наезды совсем чужих людей. На непрошенные советы, на язвительные замечания или шуточки.
Возмущаетесь? Оправдываетесь? Огрызаетесь в ответ? Типа, «ставите на место». Или так же язвительно выдаете собственный комментарий? Или пожмете плечами?
А что будет внутри вас? Глубоко затронет или повеселитесь, мол, какие есть приколисты?
Разрешаете ли вы совсем дальним людям иметь не только странные убеждения, но странное поведение?
И почти в ту же тему: а как вы реагируете на продавцов - «прилипал» на рынке или даже в торговом центре, на назойливых раздатчиков рекламы? Можете спокойно проходить мимо со словами «Спасибо, не надо»? Или как мой муж, который спокойно отвечает фразой, приведенной в заголовке.
Подписаться