Доколе?!

Jun 19, 2020 09:00

Представим на минуточку, что есть клиент и есть исполнитель. Клиент заказал у исполнителя крайне важную и не менее нужную для него вещь.

Read more... )

Психология бизнеса, Тайм менеджмент, Пятница если что

Leave a comment

Comments 61

min_nin_na June 19 2020, 06:53:39 UTC
Я бы уже к обеду заказала в другом месте. И вообще я все заказываю заранее с запасом по времени и поэтому так не парюсь

Reply

natusha_st June 19 2020, 08:01:15 UTC
Вот. А тут разгильдяй дотянул до последнего, а теперь с удивлением обнаружил, что он не одинок во Вселенной и там есть разгильдяи и почище его.

Reply

min_nin_na June 19 2020, 08:05:33 UTC
Когда мне срочно стало нужно самокат я заказала сразу в трех местах. И купила там, кто привез на следующий день, а остальные предлагали ждать неделю, ну уж извините

Reply

natusha_st June 19 2020, 08:20:10 UTC
Тоже стратегия. Но, надеюсь, если бы первый привез не на следующий день, а через день, вы бы не сильно пострадали.

Reply


go_gornostay June 19 2020, 06:55:08 UTC
А что, клиент действительно мог ожидать, что что-то можно решить в 12 ночи? Ну если сфера именно такая, то, да, прав, можно звонить.

А если нет, то чего он ожидал? Для чего вообще звонил? Чтоб высказаться и позлить? Ну тогда не прав и получил в ответ то, что заслуживал. Обязательства обязательствами, а решать нужно в рабочее время. Не копить до ночи, а начинать названивать сразу как сроки доставки пропущены. То есть в данном случае с обеда. Глядишь, до окончания рабочего дня что-то бы и порешали. И оба бы спали с чистой совестью.

Reply

mona_silan June 19 2020, 07:52:16 UTC
Мы ж не знаем, что там было. Может, перевод или иллюстрация, и исполнитель говорил, что сидит не разгибаясь и "вот-вот" доделает.

Reply

go_gornostay June 19 2020, 08:12:27 UTC
Про это первый абзац в моем комменте.

Reply


nasturciya_by June 19 2020, 07:05:18 UTC
Это перекладывание с больной головы на здоровую.

Reply


mamindrug June 19 2020, 07:15:20 UTC
Да уж, не приятный случай и безответственный исполнитель
... )

Reply


anonymous June 19 2020, 07:19:25 UTC
"Вопрос в студию: кто прав? И кто в чем виноват?"

Оба неправы, но исполнитель больше неправ.
Мне кажется, что заказчику если и надо звонить, то перед концом рабочего дня (в обед он уже звонил). Спокойно и без истерик сообщить исполнителю о разрыве контракта или выкате неустойки. Для себя возможно спокойно решить больше с этим идиотом (этой идиоткой) дела не иметь.
Исполнитель неправ вообще - сначала клянётся, потом ничего не делает. Если у него форсмажор, можно было бы сообщить. А когда ему звонят ночью, ещё и ведро грязи выливается на заказчика. Если у него ребёнок спит, можно на ночь телефон отключить, а не надеяться, что все такие понимающие и ночью звонить не будут.
Да, и от заказчика требуется быть терпеливым и вежливым, это в принципе от всех людей требуется, тем более в деловых отношениях.

Reply

gelena_s June 19 2020, 11:32:15 UTC
Нее, вечером тоже звонил и обещали привезти до двенадцати.

Reply

arabena June 19 2020, 15:37:19 UTC
А вот это самое главное :)))
Если исполнитель обещал привезти до двенадцати, то очень логично в двенадцать ему позвонить и спросить - таки где? В этом нет никакой вины заказчика. Эму сказали - привезут до двенадцати - значит рабочий день исполнителя длиться до двенадцати. Если бы сказали, что рабочий день кончился, и привезут завтра в восемь утра - он бы утром позвонил.

А финт с ребенком - это просто вишенка на торте. Когда сказать нечего, но можно отмазаться ребенком - можно отмазаться ребенком.

Reply


Leave a comment

Up