Когда мне срочно стало нужно самокат я заказала сразу в трех местах. И купила там, кто привез на следующий день, а остальные предлагали ждать неделю, ну уж извините
А что, клиент действительно мог ожидать, что что-то можно решить в 12 ночи? Ну если сфера именно такая, то, да, прав, можно звонить.
А если нет, то чего он ожидал? Для чего вообще звонил? Чтоб высказаться и позлить? Ну тогда не прав и получил в ответ то, что заслуживал. Обязательства обязательствами, а решать нужно в рабочее время. Не копить до ночи, а начинать названивать сразу как сроки доставки пропущены. То есть в данном случае с обеда. Глядишь, до окончания рабочего дня что-то бы и порешали. И оба бы спали с чистой совестью.
Оба неправы, но исполнитель больше неправ. Мне кажется, что заказчику если и надо звонить, то перед концом рабочего дня (в обед он уже звонил). Спокойно и без истерик сообщить исполнителю о разрыве контракта или выкате неустойки. Для себя возможно спокойно решить больше с этим идиотом (этой идиоткой) дела не иметь. Исполнитель неправ вообще - сначала клянётся, потом ничего не делает. Если у него форсмажор, можно было бы сообщить. А когда ему звонят ночью, ещё и ведро грязи выливается на заказчика. Если у него ребёнок спит, можно на ночь телефон отключить, а не надеяться, что все такие понимающие и ночью звонить не будут. Да, и от заказчика требуется быть терпеливым и вежливым, это в принципе от всех людей требуется, тем более в деловых отношениях.
А вот это самое главное :))) Если исполнитель обещал привезти до двенадцати, то очень логично в двенадцать ему позвонить и спросить - таки где? В этом нет никакой вины заказчика. Эму сказали - привезут до двенадцати - значит рабочий день исполнителя длиться до двенадцати. Если бы сказали, что рабочий день кончился, и привезут завтра в восемь утра - он бы утром позвонил.
А финт с ребенком - это просто вишенка на торте. Когда сказать нечего, но можно отмазаться ребенком - можно отмазаться ребенком.
Comments 61
Reply
Reply
Reply
Reply
А если нет, то чего он ожидал? Для чего вообще звонил? Чтоб высказаться и позлить? Ну тогда не прав и получил в ответ то, что заслуживал. Обязательства обязательствами, а решать нужно в рабочее время. Не копить до ночи, а начинать названивать сразу как сроки доставки пропущены. То есть в данном случае с обеда. Глядишь, до окончания рабочего дня что-то бы и порешали. И оба бы спали с чистой совестью.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Оба неправы, но исполнитель больше неправ.
Мне кажется, что заказчику если и надо звонить, то перед концом рабочего дня (в обед он уже звонил). Спокойно и без истерик сообщить исполнителю о разрыве контракта или выкате неустойки. Для себя возможно спокойно решить больше с этим идиотом (этой идиоткой) дела не иметь.
Исполнитель неправ вообще - сначала клянётся, потом ничего не делает. Если у него форсмажор, можно было бы сообщить. А когда ему звонят ночью, ещё и ведро грязи выливается на заказчика. Если у него ребёнок спит, можно на ночь телефон отключить, а не надеяться, что все такие понимающие и ночью звонить не будут.
Да, и от заказчика требуется быть терпеливым и вежливым, это в принципе от всех людей требуется, тем более в деловых отношениях.
Reply
Reply
Если исполнитель обещал привезти до двенадцати, то очень логично в двенадцать ему позвонить и спросить - таки где? В этом нет никакой вины заказчика. Эму сказали - привезут до двенадцати - значит рабочий день исполнителя длиться до двенадцати. Если бы сказали, что рабочий день кончился, и привезут завтра в восемь утра - он бы утром позвонил.
А финт с ребенком - это просто вишенка на торте. Когда сказать нечего, но можно отмазаться ребенком - можно отмазаться ребенком.
Reply
Leave a comment