Доколе?!

Jun 19, 2020 09:00

Представим на минуточку, что есть клиент и есть исполнитель. Клиент заказал у исполнителя крайне важную и не менее нужную для него вещь.

То есть, они договорились, и исполнитель клянется всем святым эту вещь доставить, например, к утру. Но утро проходит, вещи нет, исполнитель клянется доставить уже к обеду. Проходит обед, наступает вечер и все с тем же результатом. Ближе к двенадцати (ночи, если что) клиент возмущенно звонит, где обещанное и какого черта тут происходит?

А в ответ он узнает, что он крайне невоспитанная сволочь, разбудившая весь дом своими звонками и вообще наглец, «нарушающий чужие границы, безответственный тип». Разве можно звонить ночью в дом, где маленький ребенок?

Вопрос в студию: кто прав? И кто в чем виноват?

По факту да, человеку позвонили уже вне рабочего времени как бы. Так вот, интересно, обязательства сами по себе, а от заказчика все равно требуется быть терпеливым и вежливым, даже если его планы идут лесом? Или что?

Подписаться

Психология бизнеса, Тайм менеджмент, Пятница если что

Previous post Next post
Up