фигею, дорогая редакция.

Oct 31, 2011 03:10

Нашел на "Снобе" три текста о применении биообратной связи для нормализации электрической активности мозга при эпилепсии. Первые два довольно понятные, третий -- переводной, более сложный для понимания, т.к. в нём довольно много спец.терминологии и ссылок на крайне специфичные американские возможности (намёки на покупной развивающийся софт для ( Read more... )

ассистивные дивайсы, про мозги, ХИДовины, био-обрат, ОчУмелые ручки

Leave a comment

Comments 36

renata October 31 2011, 11:50:57 UTC
да, они теперь совсем дешевые есть, чуть ли не по 1000 р.

Reply

gekkkon October 31 2011, 21:00:49 UTC
??? За тыщу? На 12 каналов да с отстройкой от поверхностных потенциалов? ссылочку, пожжжалуйста;)

Reply

renata October 31 2011, 21:22:02 UTC
нету ссылочки, ребята рассказали, которые с БОС коммерчески работают.

Reply

renata October 31 2011, 21:22:54 UTC
а чем, если не секрет, Вы занимаетесь, что такие подробные спецификации знаете?

Reply


alex_anderm October 31 2011, 18:20:14 UTC
Побочных эффектов и расколбаса тут может быть весьма побольше, чем при ровном сидении :)

Я тебе не рассказывал эту прекрасную историю? Один знакомый, который серьезно занимается БОС, проектирует аппаратуру и софт для этого и т.п. (мы с ним давно уже общались о инструментальном контроле состояний), занимался в том числе тем, что обучал людей проходить детектор лжи. Так там наблюдались достаточно частые спецэффекты, когда, например, успешный адвокат бросал деньги, практику и уезжал куда-нибудь к черту на кулички на пустое место начинать все сначала и совсем по-другому.

Reply

gekkkon October 31 2011, 21:08:50 UTC
Да, да;) Ровное сидение однозначно безопасно;) Впрочем, и в ём есть риск -- можно натереть мозоль.

А по второй части твоего послания имею тебе сказать, что наблюдал тут интересный эпизод личностного роста в небезызвестной секте психонетиков, а там обходятся без аппаратных средств;). Так что если человеку действительно интересна реальность, а не красивые сказки (либо дурение ближних своих;), то этот интерес имеет серьёзный риск реализоваться -- с железками или без.

Да, я вроде бы понимаю этих успешных. Идея уехать от тараканьих бегов куда-нибудь заниматься нормальным делом, кмк, очень хороша. Но я пока слабоват для её реализации. Подкачаюсь -- посмотрю.

Reply

alex_anderm November 1 2011, 13:33:04 UTC
Вот и я как раз о том же - что реализуется именно тот интерес, который есть у человека, а методика - железячная, психонетическая или комбинированная - это уже вопрос инструментальный :)

А про уехать, тут такое дело - тебе интересна эта идея изначально. А для того чела из примера она не была таковой. А вот возникла откуда-то как побочный эффект железячных практик, направленных как раз на повышение его успешности. Кто его знает что у кого вылезет нежданного в подобном процессе.

Reply

gekkkon November 1 2011, 14:08:21 UTC
кмк, можно это и так представить: общество (семья-школа-институт/секта/компания) грузит человеку какие-то общественные описания мира -- что в этом "мире" правильно, что можно, что нельзя, куда стремиться, какими средствами, -- не имеющие с, громко говоря, предназьначением;) человка ну ничего общего. А _действенные_ психопрактики могут (есть такой риск, да;) снести эту загрузку совсем или (что интереснее) сделать её одной из возможных, например, справочной, в отдельном окошке типа "песочницы ( ... )

Reply


psyactive November 8 2011, 09:26:47 UTC
Прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу дискуссию. Случайно наткнулась на неё в интернете. С весны прошло достаточно времени, сейчас я учусь на первом курсе психфака, и новая информация даёт мне возможность ещё раз переосмыслить прошлый опыт. Хочу сказать о тех вещах, которые меня не перестают удивлять ( ... )

Reply

gekkkon November 8 2011, 12:15:58 UTC
Вмешиваться -- это полезно. Тем более дискуссия тут приобрела, ну, несколько непарламентский вид ( ... )

Reply

psyactive November 8 2011, 14:27:28 UTC
1.) Про эксперимент. Я не совсем чётко выразилась. Допустим исследователь имеет какую-то гипотезу, чтобы подтвердить её или опровергнуть, он должен поставить эксперимент, прикинуть будет его идея работать или нет. Говоря о непредсказуемости, я имела в виду то, что не обозначена конкретная цель "зачем". Например (условный), я решила исследовать сенсорную систему человека, захотела понять как она работает. Следовательно, я буду использовать различные разражители (свет, звук, температуру и прочее), чтобы отследить реакцию. Из своих опытов, я смогу сделать вывод, что и как работает или не работает. Но во время эксперимента я точно знаю, что исследую сенсорную систему, механизм ее работы, мои действия направлены на конкретную цель и я могу озвучить эту цель, могу рассказать что и как я делала. Если говорить о научности, а такой термин в системе употреблялся часто, то тогда должна существовать обширная, доступная каждому экспериментальная база, чтобы каждый мог проверить вне зависимости от местоположения, окружения, что услышанное ( ... )

Reply

gekkkon November 21 2011, 01:56:33 UTC
1. -- очень интересный абзац. если бы речь тут шла об исследовании чего-нибудь простенького, я бы с ним посоглашался;), а если говорить об "исследовании" кошмарно многостабильной системы вроде человека ( ... )

Reply


Leave a comment

Up