Космоопера против хард-сай-фая-5 - урезание осетра

Apr 21, 2014 20:15

Перебирал я значит в памяти старые посты на эту тему, и вдруг понял - да это же практически реализовали до меня - Виндж со своими Зонами (Пламя над бездной, Глубина в небе, Дети неба). Если представить себе войну Медленной зоны против Края - это примерно оно и будет. Конфликт жанров, так сказать ( Read more... )

трансгуманизм, фантастоведение, творчество, sovshsf, фантастика, космоопера, Квантовое зонирование, идеи, о себе

Leave a comment

Comments 150

amagnum April 22 2014, 08:57:00 UTC
Симпотишно!

Но я согласен с вышепрозвучавшим оратором - это не хардсайфай.

Или совсем перестал понимать, что понимается по хардсайфаем в наше время.

Reply

led_off April 22 2014, 14:01:42 UTC
Хардсайфай в данном сеттинге - нулевая зона. Прям как у нас. Никакой магии, световой барьер и прочая грустнота. :)

Reply

i_ddragon April 22 2014, 21:41:59 UTC
Я всё-таки склоняюсь ко мнению, что у нас первая.

Reply

eugene_df April 25 2014, 12:16:37 UTC
У нас, извините, верхушка третьей (если по данной классификации), причем я даже не уверен что верхушка.

Лично сталкивался с такими проявлениями паранормальщины, что по данной классификации можно и до второй досчитаться.

Reply


gest April 22 2014, 09:09:57 UTC
Да, реально хорошо.

Reply


i_ddragon April 22 2014, 09:49:41 UTC
Да, кстати, Боги-демоны тоже должны быть сверхразумами - пусть и построенными по какой-то другой логике.

Reply

led_off April 22 2014, 13:59:52 UTC
Неа.. Боги-демоны скорее гипертрофированное «Хотеть!» и прочий волевой контроль. Разум там опционален.

Reply

spellingmistake April 22 2014, 14:33:00 UTC
Короче - они Ктулху.

Reply

led_off April 22 2014, 14:34:27 UTC
В том числе. :)

Reply


led_off April 22 2014, 14:10:56 UTC
Гм. Представил себе звезду с прилагающимися планетами, траектория которой в галактике - эллиптическая. С изрядным эксцентриситетом, так что её шатает от нулевой-первой, до второй-третьей зон. Периодом обращения в сколько-то там сотен миллионов лет.

Отчего там то разводится всякое магическое зверьё с шаманами, то соответственно первые вымирают, а вторые переквалифицирууются в шарлатанов. И начинается НТР.. в который уже раз. :)

Reply

gcugreyarea April 22 2014, 14:16:37 UTC
А кстати, прекрасная идея! Эпично и вполне достоверно. Использую, пожалуй!

Reply

led_off April 22 2014, 15:19:53 UTC
Бгг. А ещё это готовая «почтовая карета» для переправки вских фигнющек от Сверхразумов к Богодемонам. И обратно. Не очень быстро.. но зато надёжно. :)

Reply

eugene_df April 25 2014, 12:23:54 UTC
О да! Через 100 миллионов лет, мы таки доползли до смены парадигмы. Причем к этому моменту технологическая цивилизация всю звездную систему слопала на нанороботов. Или сдохла.

Ну или наоборот.

Reply


spellingmistake April 22 2014, 14:35:13 UTC
Идея чудо как хороша!
Ещё добавить какой-то мир, который движется через все эти зоны по кругу/элипсу и будет ещё лучше.
ЗЫ
Боги-духи это, я так понимаю, всякие там Ктулхи и компания?

Reply

gcugreyarea April 22 2014, 14:46:52 UTC
Ещё добавить какой-то мир, который движется через все эти зоны по кругу/элипсу и будет ещё лучше.
Лед уже предложил выше. Я принял.

Боги-духи это, я так понимаю, всякие там Ктулхи и компания?
Лавкрафтовский пантеон в эту модель плохо вписывается, потому что он сочетает негуманоидную логику нулевой зоны и негуманоидную физику четвёртой. А тут именно или-или. Или нет ограничений по развитию сознания, или по развитию "тела". Но не то и другое вместе.

Reply

led_off April 22 2014, 15:22:52 UTC
Лавкрафтовский пантеон в эту модель плохо вписывается, потому что он сочетает негуманоидную логику нулевой зоны и негуманоидную физику четвёртой.

Как я уже заметил выше - разум у богодемонов чётвёртой зоны штука опциональная. Отчего и логика как таковая у них зачастую попросту тогойт.. :)

Reply

gcugreyarea April 22 2014, 15:25:50 UTC
Ну так вот именно. А лавкрафтоские твари вельми интеллектуальны. Просто их интеллект нам зачастую трудно постичь.

Reply


Leave a comment

Up