gest c
vasilisk_ом вернулись к моей любимой теме космооперы, решил и я сказать пару слов.
Пришло в голову, что с точки зрения сюжета "внешнего", можно почти любой бой классифицировать даже не
по трём, как у Геста, а по двум параметрам. Василиск вот
пишет про сюжет "внутренний", про отношения внутри корабля, но ведь и отношения между кораблями - это тоже сюжет.
(
Read more... )
Comments 14
Сюда можно отнести:
* окопную войну WWI и
* Battlestar Galactica, где сталкиваются сталкиваются, никак не разрушат
* и полевое военное дело времен столетней войны, когда за вычетом крупных сражений раз в несколько лет вся война сводится к постоянным стычкам отрядов, потери в которых невысоки
Интересный пример
Скор- Защ-
японское фехтование -1 удар, 1 труп, но при этом без скрытности
А куда отнести авианосцы?
У них какая защита?
Reply
Но если у нас самолёты не беспилотные, то в основном решает бой в воздухе, капитану авианосца остаётся только наблюдать за этим и ждать результата. Так что это сюжет истребителя, просто авианосец не герой этого сюжета, а место действия.
Reply
Есть. Дипломат! :))
Защита абсолютная - дипломатическая неприкосновенность. Скорость высокая - может произнести всё, что язык выговорит. И его всегда выслушают.
(то есть если ему есть, что сказать - он это донесёт до ушей противника, гарантировано. Полный аналог той скорости, о которой вы написали)
Сила этих его слов - разумеется, слабая ("атака слабая", то есть это ещё одна сторона той же сильной защиты)
Reply
И такая ситуация оставляла очень большой простор как для удачи, так и для тактики как в массовом бою, так и в дуэли двух кораблей. А вот с победой за счет технического превосходства было не очень, как и с самим техническим развитием. Поскольку развитие в рамках данной парадигмы представляет собой приближение к оптимуму, и, начиная с определенного момента, большого преимущества не дает.
Reply
Leave a comment