Вплоть до недавнего времени позиция правых была абсолютно статичной и, по сути, опиралась на идеи, разработанные Жаботинским в двадцатых годах прошлого века. Они не понимали, что мир быстро меняется. Если бы они поняли это раньше, то поселенческое движение, которое, по идее, должно быть центральным в израильском обществе, не оказалось бы на его
(
Read more... )
Comments 6
http://nakaryak.livejournal.com/42989.html
Reply
"начать с ознакомления русскоязычных израильтян (в частности, известных блоггеров) с поселениями и городками местных региональных советов"
Ну, разве что известных блоггеров поознакамливать. Ку сделать.
А вот поселиться в этом поселении я могу? Просто приехать, показать теудат-зеут (не мусульманин, еврей), заплатить за квартиру и жить?
Нет, не могу. Я не хорош. Курю в субботу. Кушаю свининку. Или не курю и не кушаю, но кто его знает, русского этого. Приехал тут... раввин его не знает...
Кого с кем надо знакомить?! Нас с поселениями - или поселенцев с нами?
Если мы, такие как есть, плохи для жизни в поселениях - то... ага.
Тем не менее. Для меня никаких "палестинцев" нет в приемлемом варианте. Это я палестинец, еврей, израильтянин. А мусульмане - пусть убираются в свои исламии. Только так.
А таких "русских" - примут в поселениях? Нет. Вдруг они закурят в субботу!!!
Reply
Reply
Чтобы переехать, скажем, в Арад или Беэр-Шеву или Кацрин, мне достаточно а) заплатить там за квартиру и б)нанять грузовик.
А в поселении мне нужно попросить и т.д.
На здоровье, это - их право. Теоретически, они вправе мне не позволить, и могут.
Но ведь за судьбу поселений, где мне может быть не позволено жить - мне не следует беспокоиться? Пусть беспокоятся достойные. А недостойные войти - недостойны и поддерживать.
Поэтому за Кацрин или Арад - я куда угодно пойду. А за Эли - пускай идут те, кто для них хорошо пригоден. Без меня.
Что мы и видели не так давно, а?
Reply
Reply
Leave a comment