Скажем, после викторианской эпохи, изо всех сил доказывавшей, что любовь - такая же важная вещь, как и богатство, и знатность, мы не задаемся вопросом: стоит ли любить, скажем, будущего мужа? По умолчанию - конечно, стоит. Есть, впрочем, любители и тут покопаться в вариантах, но в целом, человечество оценило любовь положительно. А то, что до
(
Read more... )
Comments 25
(The comment has been removed)
Reply
Что ни возьми - всюду плонтается наш современник в одеждах язычника или в кружавчиках дуэлянта рококо, которые на нем расползаются из-за одной только уверенности в том, что человеческая жизнь ИМЕЕТ ценность. А потому что как заставить публику сопереживать существу, которое такой уверенности не имеет? И не вопрос, что он будет или не будет убивать - да на здоровье, не забудьте помыть руки после особо кровавого убийства - но эта установка глубже запрета на убийство. Запрет лишь одно из ее следствий. А вот мысль о том, что жизнь не только подготовка к смерти - она недавняя. И для язычника или даже для человека эпохи Просвещения совершенно неожиданна.
Но кто, создавая опус в историческом жанре, станет учитывать такую малость, как когнитивная установка?
Reply
Я не случайно повесила фото с фестиваля культуры. Три благородные дамы, эннены, сюрко-котта, все дела. Но горбатые и ноги на ногу. Потому что 21 век все-таки.
Reply
Это не сюрко, солнце мое, это синенькое блио и две котарди. )))
Но осанка наша, современная, так что платья сидят, прямо скажем, неподобающе.
Reply
А я твое не все читала, не скрою. Не доросла еще.
Примерно полгода вплоть до середины этого ноября вообще исключительно словари-лингвистика и прочие научности, у меня мозг отвык от художественного. Вот сейчас восстанавливаю. Надеюсь отойти немного...
Reply
Жалко что такие журналы как у вас - редкость.
Reply
Я, как и всякий человек с интересами в определенной сфере, люблю о них говорить. То, что любишь, нетрудно.
Но на самом деле, больше я люблю читать других. Надеюсь, что ли, вдохновить?..
Reply
Вот почитал вас, думаю, может еще раз попробовать?
Reply
пробовать стоит только из-за вдохновения!)
У меня есть гипер-идея, и я готова биться над ее воплощением еще десять, двадцать лет, пока она не удовлетворит меня. Это самое сложное) но зато я точно буду знать, что сделала действительно то, что могла.
Reply
Я херею порой, дорогая редакция. Особенно когда телек включаю. Там нонеча полюбили пиздеть про постройку пирамид внеземными цивилизациями, потому что понятно же, что человеческим существам такое не под силу. Полеты в космос их, млять, не удивляют. Хотя скажи про космос и айфон еще лет сто назад - отвезли бы в дурку и там забыли.
Reply
Reply
Reply
А вообще я зашла сказать, что правильно по дереву растекаться не мыслью, а мысью.
Reply
Белянина не читала, по-моему, но подобные темы меня тоже раздражают.
Я думаю, ацтеков вообще трудно понять тем, кто слишком далеко отстоит от их культурного наследия.
Так же, как и многие другие культурные традиционные общества
Reply
Белянин считается чуть ли не апологетом всего юмористического фентези. Столп, основатель и вообще. Ищет мелких неизвестных авторов, собирает их рассказы, издаёт сборники. А у самого иногда такая лажа в рассказах... И хабалка базарная, в которую все влюбляются и всё её слушаются, и ацтеки те же...
Reply
Меня как-то уверяли, что это от берестяных грамот пошло, но т.к. я не в теме точных формулировок, пропустила мимо ушей...
Белянин, значит... еще один отец-основатель сообщества имени себя?) ожидаемо.
О как же не люблю я героинь юмористического оно самого! Вот одна из двадцати дайБоже, чтоб нормальная была. Хотя бы не мерзкая...
Reply
Leave a comment