Дибюд.

Feb 26, 2007 11:13

Первая попытка поучавствовать в ралли не зрителем а участником, закончилась для меня и штурмана совершенно неожиданным 3 местом в классе свыше 2000. Ехали потренироваться, берегли себя и машину, а домой вернулись удивлённо-довольные, одаренные кубко-грамотами. Мелочь - а приятно.

Leave a comment

Comments 49

drunkmoth February 26 2007, 09:35:16 UTC
ПОЗДРАВЛЯЮ! :))

с почином тебя! :)))

(это здорово когда так начинается - значит, это явно твоё! :))

(главное, только не переувлечься, и не забывать насчёт беречь себя ну и машину может быть))

Reply

gavriil February 26 2007, 10:49:01 UTC
Спасибо! Переувлечься, надеюсь, не получится - очень я уж осторожничаю.

Reply


szhaman February 26 2007, 09:35:41 UTC
Поздравляю!

Reply

gavriil February 26 2007, 10:50:08 UTC
Спасибо! Никак нельзя мужику без игрушки:)

Reply

szhaman February 26 2007, 11:54:33 UTC
Это точно...

Reply


amarkova February 26 2007, 10:18:32 UTC
ууу..какая я гордая за тебя)))) ну ваще, просто!!
(это были потуги в стиле "нет слов, как я рада")

Reply

gavriil February 26 2007, 10:51:48 UTC
Спасибо! Но гордиться тут, пожалуй, не надо - удачное стечение обстоятельств.

Reply


rami_meile February 26 2007, 10:35:21 UTC
Вы молодцы :) поздравляю!

Reply

gavriil February 26 2007, 10:53:14 UTC
Спасибо! В кои то веки провели воскресенье не за пивом - и на тебе:)

Reply


drunkmoth February 26 2007, 11:12:03 UTC
а кстати стало по-чайнически интересно (ты пишешь про штурмана) - то есть оно положено вдвоём ездить? (а зачем? в смысле трасса чтоли очень длинная что нужно сменяться?) - ведь по идее чем меньше народу тем меньше веса - ну и типа машинке быстрее, - разве нет? :)

Reply

и тут Остапа понесло. gavriil February 26 2007, 11:32:37 UTC
В ралли (как правило, гонки по пересечённой местности, а не по ачсфальтовому кольцу), штурман диктует трассу по заранее составленной стенограме на скоростных участках и легенду проезда по общим дорогам между скоростными участками. Существуют пункты контроля времени, где нужно оказаться в точно рассчитанное время - спешка и опоздание наказываются - это тоже задача штурмана ( ... )

Reply

Re: нехай несёт! зрителям - интересно! :) drunkmoth February 26 2007, 11:48:56 UTC
а, поняла, - то есть просто на обычной дороге с этой целью дорожные знаки стоят - а тут их понятное дело нет, ну и кто-то должен предупреждать, читать подсказочку ))

..а по поводу того что наказываются не только опоздание но и спешка - это удивительно.. интересно зачем?? - ведь я понимала так что суть гонок (пусть даже по пересеченной местности) - это, преодолев все препятствия, приехать первым, то есть как можно скорее! - а тут, получается что гонки как таковые только на последнем участке, а до этого задача - лишь уложиться в "правильные" стандартные величины?..

Reply

Re: нехай несёт! зрителям - интересно! :) gavriil February 26 2007, 12:02:14 UTC
Не на последнем. Весь ралли состоит из спецучастков, которые проезжаются на скорость, между ними едешь по дороге общего пользования. Например так, старт ралли - КВ0 (контроль времени 0) записывают твоё время старта. В легенде прописаны СУ (спецучастки где топишь и "перегоны" между ними) и дана норма времени, например на КВ1 должен оказаться через 45 минут после КВ0. За эти 45 минут должен доехать до СУ1, отжечь на нём:), потом, по обычной дороге и руководствуясь правилами, до СУ2 и так далее, сколько СУ всунут до следующего КВ. На СУ суммируется время прохождения на скорость - кто быстрее, тот и победитель. А на перегонах штрафуют: за нарушение правил, за спешку-опоздание. Ну и ещё там есть нюансы.

Reply


Leave a comment

Up