О "другом способе" жить духовно

Feb 10, 2013 16:59

Поводом для приведенной ниже сентенции стало убийство девочки Василисы.

«Тема смерти - трудна. А особенно это касается смерти детей. Невозможно даже представить, каково было в эти дни родителям девочки! Жизнь плотная, чтобы пройти через стену, ее нужно пробить. Это очень трудно и даже больно. Но за ней радость, свет. Это когда человек неверующий ( Read more... )

no comprendo, "Я это никогда не полюблю", есть мнение

Leave a comment

Comments 8

krupnaya_pakost February 10 2013, 13:52:21 UTC
Он очень передёргивает. На уровне толкований передёргивает, но это сильно искажает исходник.
Мнения других священников там более правильны.

Reply


a_koukheras February 10 2013, 16:55:27 UTC
С такими иереями никакой пусси райот не нужен...

Reply


morihel February 10 2013, 19:52:50 UTC
действительно передёргивает.

Reply


sigma_tiger February 10 2013, 21:23:55 UTC
Гм. Особенное милосердие Господа?! Применительно к убийству?! К убийству ребёнка?! Как язык у него не отсох, у сказавшего это...

Reply

gata_sin_sombra February 10 2013, 22:49:44 UTC
Не просто к убийству, к убийству с изнасилованием.
Если честно, я минут десять тупо смотрела на экран, пытаясь это "развидеть" и прочитать что-то человеческое. Увы...

Reply

sigma_tiger February 11 2013, 06:07:13 UTC
Пытаюсь осмыслить. Не получается. На ум идёт в основном непечатное. В адрес Матвеева этого. Если, конечно, он действительно так сказал. Сатана курит в сторонке.

Ежели что, так я и вовсе не крещён. И по научному атеизму - "отлично" у мя стоит. И таки да, это "отлично" - не формальное. Отнюдь не формальное.

Reply

gata_sin_sombra February 11 2013, 14:48:08 UTC
В чем я убеждена, так это в том, что не все происходящее можно объяснить с сугубо материалистических позиций. Но почему, кто его знает? Может быть эти самые позиции вписываются в некий общемировой закон, как механика Ньютона в теорию Эйнштейна, а может быть и впрямь есть какое-то высшее разумное начало. Но принять какую-то из существующих религий и, тем более, признать монополию на истину за одной из церквей я никогда не смогу. При этом я могу уважать и уважаю отдельных иерархов, среди моих друзей есть как верующие, так и атеисты.

Когда же я натыкаюсь на подобных пастырей, мне становится и кюхельбеккерно и тошно, а их слишком много и они все сильнее делают погоду.

Reply


Leave a comment

Up