Плагиат без границ или операторы продолжают воровать интеллектуальную собственность друг у друга

Dec 07, 2011 12:16

Полтора года прошло, с нашего поста о том, как операторы воруют друг у друга… нет, не абонентов, не бизнес-идеи и даже не деньги, а - тексты.

Ну ладно коммерческое предложение, в котором пара заимствованных слов может быть никогда и не всплывет (если клиент не выдаст), но чем думают умники, копирующие описание сервисов (а то и текста о компании), находящихся в публичном доступе, остается для нас тайной.

Начнем с того, что герои прошлого раза так и не исправились.



Статус мелких воришек и откровенное нежелание думать, как воровство отражается на репутации, все еще с успехом лелеют Смарт Телеком, Зебра Телеком, НКО ОРТ, Бизнес Телеком, Конвей плюс и Сибирские Сети. Последние, кстати, после прошлого упоминания оперативно вышли на связь, клялись в недоразумении и изъявляли желание вмиг все поправить. Но воз и ныне там - а значит, и Сибирские Сети в очередной раз становятся лауреатами премии воровства и позора.

В очередной раз Безусловным чемпионом по воровству объявляется «Бородино Телеком»! Эти воришки собрали, кажется, по абзацу из каждого раздела сайта «Гарс Телеком».
«Несомненно, основным преимуществом компании стоит считать репутацию одной из наиболее профессиональных команд российского телекоммуникационного сектора», - цитируют нас копирайтерыпастеры оператора. Господа, вы бы хоть следили за нашими обновлениями, дабы не попасть впросак перед клиентами - некоторые «ваши» подсчеты уже утратили актуальность.

А теперь - новички рейтинга операторов связи-воришек.

Знакомьтесь: Премиум Телеком, не постеснявшиеся не только скопировать описание сервиса, но и приписать себе некоторые особенности бизнеса Гарс Телеком.

Следующие моральные уродцы носят нейзатейливое название Gold Telecom. Они через строчку украли описание возможностей услуги «Умный офис» для своей Виртуальной АТС. «Голосовое меню - простой и эффективный способ повышения культуры взаимодействия с клиентом и повышения КПД секретарей и операторов call-центров» - соглашаются с нами Gold Telecom. Не пора ли задуматься о сервисе, который повысит культуру взаимодействия операторов друг с другом.

Компания CostCom нашими словами решила лишь анонсировать группы сервисов, честно переписав внутренние страницы. Спасибо и на этом - объявляем вас частичными воришками!

География наших «последователей» распространилась на юг и добралась до Белгорода. Мы помогли компании «Связь Телеком» представить своим клиентам услуги телефонии.

Сложности с описанием традиционной телефонии возникли и у копирайтеров компании Web3Tel.



Solo - телеком-компания из Белоруссии - черпала вдохновение с наших страниц, посвященных телеком-консалтингу и системной интеграции. Бумеранг обернулся - и уже к ним, кажется, обратились московские Гран При Телеком.



И уж совсем невероятным оказалось появление нашего творчества на страницах екатеринбургского интернет-магазина с товарами для дачи и сада, санками и гладильными досками.

И правда, вкинув из текста все слова про телеком, Magazeya.ru ловко ввернула и про «качество - краеугольный камень бизнеса», и «техническую и финансовую независимость», и «круглосуточный мониторинг работоспособности» - не сети, так сайта.

Не постыдились они и рассказать про политику, направленную на «селекцию команды из числа лучших в своих областях специалистов и перманентное повышение квалификации сотрудников всех подразделений от менеджера до курьера». Что ж, надеемся когда-нибудь эта политика приведет и к новой команде контент-менеджеров.

под орех

Previous post Next post
Up