Гибель Гагарина - НИКАКОЙ тайны нет и никогда не было!

Jun 09, 2024 11:35

Telegram-звонок из Америки: чуть замедленная речь человека, старательно подбирающего слова… очень чистый русский язык, выдающий давным-давно эмигрировавшего - отсутствием нашенской замусоренности повседневно-расхожей речи. Представился: полковник ВВС Сергеев Николай Константинович, 80 лет, выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1971 года (авиационный мир ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

lj_frank_bot June 9 2024, 08:46:21 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


garnaev June 10 2024, 06:35:26 UTC
Мне много-МНОГО лет не давала покоя гибель Ю.А.Гагарина: и из-за больших “пробелов”, недосказанностей, очевидных противоречий в работе той аварийной комиссии… и по причине глумливой умышленной клеветы, злобно-навязчиво многократно повторявшейся в разных интервью А.А.Леоновым
http://regnum.ru/news/1839781.html
☝️То, что изложено во вновь опубликованном материале тоже отрывочно звучало раньше неоднократно, но лишь собранные воедино разрозненные отрывки свидетельств и имевших место б.-м. достоверных публикаций - дали теперь законченное стройное представление без “выпадающих точек”!!!

Reply


garnaev June 10 2024, 16:08:57 UTC
http://warspot.ru/16665-posledniy-polyot-yuriya-gagarina (цит.):
«Будни, типичные для советского офицера, отошли для Гагарина на второй план. Среди прочих наград он удостоился квалификации военного лётчика первого класса, хотя по реальному опыту мог претендовать только на третий класс (до 1960 года его общий налёт на реактивном истребителе был невелик - 247 часов 49 минут). Высокий статус в авиационной среде требовал от космонавта поддержания навыков, что, к сожалению, у него не всегда получалось. Согласно рассекреченным документам, в 1961, 1962 и 1964 годах он на истребителе не летал даже с инструктором, в 1963 году налёт составил 7 часов, в 1965 году - 40 часов 30 минут, в 1966 году - 46 часов.» ©️

Reply


Leave a comment

Up