Да это все понятно. Там, где работают люди, хочешь-не хочешь, а будут ошибки. Человеческий фактор никак не отменить. Просто отношение к ошибкам и их исправлению, как и виновность конкретных лиц за это нужно правильно понимать, как я считаю. Накосячил - отвечай. По-моему, это просто. Если тебе приходится дважды выполнять одну и ту же доставку, то и платить за нее нужно дважды. Ведь люди работают, ездят, стоят в пробках, тратят время и бензин, наконец. И только потому, что кто-то не удосужился дать верные данные. Значит, следует их вычесть из зарплаты нерадивого сотрудника. А как еще? А Мартов так не считает. Он будет ублажать заказчика, оплачивая его косяки из своего кармана. Зачем? А чтобы он не отказался от его услуг невзначай. Такой нелепый страх.
Ты однозначно права. У Оли то же самое! Она настаивает порой на повторном счете, а началник, нет-нет я улажу, а потом забывает и тд и тп... Она сделал однажцы к концу мешаца папку таких косяков и ему на стол, кто будет платить? Вроде стало полегче. Наталия, я тебе сеичас лично напишу кое-что. :0)
Вот правильно сделала твоя Оля. Но у нее и масштаб побольше. У меня такой папки не будет. Такие случаи все же не каждый день происходят. И вот поэтому тоже Мартов "прощает". А мне кажется, как раз и надо указывать на ошибки. А если такое изо дня в день, так вообще таких гнать надо из профессии. В личку - ответила. ))))
Comments 4
Reply
Reply
Наталия, я тебе сеичас лично напишу кое-что. :0)
Reply
Reply
Leave a comment