Не спится.

May 15, 2016 02:48

Давненько мы не ссорились с Мартовым. Я даже забыла, когда это последний раз и было.
В четверг мои питерские коллеги озадачили нас ну очень поздней отгрузкой. Пободавшись немного с ними, я все-таки оказалась перед задачей - отгрузку данную принять к исполнению. Ну и ладно, принять, так принять, справимся. Соберем и отгрузим.
На следующее утро, пятницы с неприятным числом, Мартов появился в нашем кабинете стремительным шагом. Наталия Геннадьевна, косяк у нас вышел... - Какой такой? В чем дело? - Да вот впопыхах, видимо, вес неправильный в заявке указали. Написано 1300 кг, а по документам 2400 кг. А я ж машину неправильно заказал, получается. И на бабки сейчас попаду.
- Ну, говорю ему, - давай просигнализируем в Питер, что доставка под угрозой срыва.  - Ну, нет, не надо, просто мне придется доплачивать водителю за вторую ходку. - Я говорю, ну тогда выстави им счет за это, какие проблемы-то? А написать все равно надо, чтобы внимательнее были при составлении сопроводительной записки, где вес указан. Параллельно начинаю набирать текст письма в почте. И тут ... Наталия Геннадьевна, вот вы мне, как всегда, медвежью услугу оказываете...
Услышав сие, стираю написанное и отключаю почту, задаю, по-моему, справедливый вопрос - если ты не хочешь информировать заказчика об ошибке, если ты берешься устранить все своими силами и за свой счет, какого, извиняюсь, лешего, ты приходишь и вываливаешь это все мне? Какие тогда тебе нужны от меня действия? Иди тогда и работай.
Он уходит, а я все думаю над этим ... как всегда... Что это было?
И обида нарастает постепенно... и нарастает...
Тут вот, видите ли, какая штука... Я давно очень на это обратила внимание. Но нет у меня этому никакого внятного объяснения.
Происходит это именно с сотрудниками Санкт-Петербурга при почтовом общении. Иной раз до смешного - когда я прочитываю написанное, и знаю значение каждого слова, но смысла при этом не улавливаю. Или улавливаю, но абсолютно противоположный. И ведь что тоже странно, что точно также читают при этом меня. Вкладывая совершенно не тот смысл, о чем я излагала. Как будто мы с разных планет. Ладно дело было бы в одном конкретном человеке, но когда люди меняются, а это все остается, ну правда, странно.
Например, я пишу - доставка не может быть осуществлена. Неправильно указан адрес, контактные телефоны. По указанным телефонам один человек находится по другому адресу, а другому о доставке ничего не известно. Просьба разобраться и указать верные данные и рабочие контакты.
Как вы поймете, о чем я написала? (Пока не читайте дальше, а просто запомните свой ответ и мне потом напишите, хорошо?)
В итоге происходит следующее. Мы уже едем с работы домой, потому как я написала это письмо совсем перед уходом, и раздается вакханалия - серия звонков от московского менеджера, ответственного за данного клиента, что он уже поставил на уши всех сотрудников клиента, почему не разгружают машину? Какую машину? Почему- машину? Оказывается, из Питера такая пришла информация, что не разгружают приехавшую доставку. Крайним, как обычно, при этом явился Мартов (по его мнению), и только потому, что вместо того, чтобы самостоятельно проделать круг звонков и отыскать нужного человека в списке неработающих контактов и каким-то образом все же выяснить, куда это везти, он попросил меня написать то письмо. На что я резонно ему замечаю, что давать полную информацию о доставке, которая является верной, телефоны работающими, причем читаемой однозначно - обязанность заказчика. И если там черти что понаписано, то вина в этом уж никак не твоя. И прекрати выдумывать фигню всякую.
И вот снова не те данные...
Я, конечно, спрсила Мартова, что ты имел в виду, когда так сказал?
Он что-то пробормотал, смущенно улыбнулся, ничего не сказал и быстро ретировался...
А мне запало...

Негодую

Previous post Next post
Up