Хорошая новость для менеджеров

Aug 12, 2008 00:11

Слушая один из подкастов Software Engineering Radio (http://www.se-radio.net/), а именно - "Architecture and Business" Люка Хомана (http://www.se-radio.net/podcast/2007-08/ ( Read more... )

балшыт, организация разработки, чушь, менеджмент, управление проектами

Leave a comment

Comments 17

dbg August 11 2008, 21:11:06 UTC
А тебе не кажется, что тов. Хоман просто пытался простимулировать мыслительные процессы своих слушателей? ;)

Reply


dbg August 11 2008, 21:22:05 UTC
А вообще, мне нравится. Я теперь буду использовать это выражение. Типа: "Дорогой друг, прекрати стимулировать мои мыслительные процессы" :)

Reply


dbg August 11 2008, 21:36:00 UTC
И теперь серьезно. На самом деле годится не любая чушь. Чушь запредельная ничего не стимулирует, а только зажигает в голове у собеседника сигнальную лампочку "ахтунг! говорящий идиот!".

Ты ведь сам знаешь, что бывает такая ахинея, на которую возражать не хочется. Чтобы возразить, надо начать объяснение с самых азов и развивать мысль в течение полутора часов подряд. Проще послать.

Чтобы простимулировать мыслительный процесс, чушь не должна отстоять от истины слишком далеко. На самом деле "наброс" должен быть первым приближением к ней. А так "набросить" может не каждый.

Рациональное зерно во всем этом - это то, что не надо бояться сделать начинать решение проблемы с очевидно неидеального предложения. При всей неидеальности оно даст почву для дискуссии и, скорее всего, разовьется во что-то стоящее.

Поэтому да, "грамотно нести чушь - целое исскуство, которому надо учится и учится". Ключевое слово - "грамотно".

Reply

gaperton August 11 2008, 21:52:28 UTC
Люк вообще-то говорил про "рил нонсенс". :) Видать, он прав - и сейчас мы наблюдаем эффект в действии. Во-первых - твой мыслительный процесс, очевидно, простимулирован, в этом не может быть никаких сомнений. :) Во-вторых - налицо попытка твоего мозга переработать чушь в что-то полезное. :)

Reply

gaperton August 11 2008, 22:03:29 UTC
Но если серьезно - то в целом я с тобой соглашусь. Хотя - мне кажется что real nonsense в ряде случаев должен также сработать очень хорошо. Надо провести ряд экспериментов, и проверить.

Reply

gaperton August 11 2008, 22:04:33 UTC
Главное, конечно, не злоупотреблять real nonsensе-ом. А то можно реально заработать репутацию полного идиота.

Reply


alll August 11 2008, 22:17:42 UTC
К сожалению быстро вырабатывается репутация "этот кадр постоянно несёт чушь", после чего конструктивность общения падает ниже плинтуса. Разве может быть что доброе из Назарета?

Reply


epliss August 12 2008, 01:06:37 UTC
Френка Фаррелли посмотрите, "Провокативная терапия".
Не менеджмент, конечно, но концепция похожа: провокация клиента заведомой дурью к нужным действиям.

Reply


Leave a comment

Up