И теперь серьезно. На самом деле годится не любая чушь. Чушь запредельная ничего не стимулирует, а только зажигает в голове у собеседника сигнальную лампочку "ахтунг! говорящий идиот!".
Ты ведь сам знаешь, что бывает такая ахинея, на которую возражать не хочется. Чтобы возразить, надо начать объяснение с самых азов и развивать мысль в течение полутора часов подряд. Проще послать.
Чтобы простимулировать мыслительный процесс, чушь не должна отстоять от истины слишком далеко. На самом деле "наброс" должен быть первым приближением к ней. А так "набросить" может не каждый.
Рациональное зерно во всем этом - это то, что не надо бояться сделать начинать решение проблемы с очевидно неидеального предложения. При всей неидеальности оно даст почву для дискуссии и, скорее всего, разовьется во что-то стоящее.
Поэтому да, "грамотно нести чушь - целое исскуство, которому надо учится и учится". Ключевое слово - "грамотно".
Люк вообще-то говорил про "рил нонсенс". :) Видать, он прав - и сейчас мы наблюдаем эффект в действии. Во-первых - твой мыслительный процесс, очевидно, простимулирован, в этом не может быть никаких сомнений. :) Во-вторых - налицо попытка твоего мозга переработать чушь в что-то полезное. :)
Но если серьезно - то в целом я с тобой соглашусь. Хотя - мне кажется что real nonsense в ряде случаев должен также сработать очень хорошо. Надо провести ряд экспериментов, и проверить.
К сожалению быстро вырабатывается репутация "этот кадр постоянно несёт чушь", после чего конструктивность общения падает ниже плинтуса. Разве может быть что доброе из Назарета?
Comments 17
Reply
Reply
Ты ведь сам знаешь, что бывает такая ахинея, на которую возражать не хочется. Чтобы возразить, надо начать объяснение с самых азов и развивать мысль в течение полутора часов подряд. Проще послать.
Чтобы простимулировать мыслительный процесс, чушь не должна отстоять от истины слишком далеко. На самом деле "наброс" должен быть первым приближением к ней. А так "набросить" может не каждый.
Рациональное зерно во всем этом - это то, что не надо бояться сделать начинать решение проблемы с очевидно неидеального предложения. При всей неидеальности оно даст почву для дискуссии и, скорее всего, разовьется во что-то стоящее.
Поэтому да, "грамотно нести чушь - целое исскуство, которому надо учится и учится". Ключевое слово - "грамотно".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не менеджмент, конечно, но концепция похожа: провокация клиента заведомой дурью к нужным действиям.
Reply
Leave a comment