#небо#самолет#девушка. Как увидела Мари крест в небесах - так сразу давай молиться!
О некотором из того, что еще вверху было, повествуют карточки с краткими подписями.
Обожаю такой эффект на плоскостях. Ударный самолет Су-34 местного производства.
Парашютист, конечно. Их всегда много, цветастых.
Действительно много легкой АОН (авиации общего назначения). Только в Новосибирске 500 "малых" пилотов: понемногу растем. География была на шоу широкая, много откуда прибыли, и все ведь своим ходом. Четверка "Челавиа" в воздухе.
Еще.
Еще (дизельпанковская с виду "Вильга").
Ночной дождь высыхает.
И малые вертолеты тоже широко представлены.
Нечастый уже на таких шоу Су-24, у которого, по словам ведущей, "изменяются крылышки".
Какие ж вы пилотажники, если сердечка в небе не нарисуете. Як-52 барнаульской группы "Открытое небо". В кадре - сразу два чемпиона России.
Я на таком обучение в аэроклубе проходил. 13 часов налетал. Родной)
Лучистый товарищ капитан.
Особая строка - восстановленные до летного состояния самолеты времен войны. Это новосибирская фишка, уже 18 штук возродили. Крайний по времени - этот МиГ-3.
Чтобы долго не рассказывать, посмотрите
мой сюжет про него.
По-2, мечта моя. Может, к пенсии удастся приобрести в личное пользование какой-нибудь из них.
Восстанавливают не только технику Второй мировой. Як-12, год разработки 1946.
Ми-1, первый серийный вертолет в СССР, сейчас их по пальцам одной руки.
Не обошлось без нашего брата реконструктора. Немцы сняли часового, взяли в плен комиссара, а НКВД его отбило и фрицам наваляло.
Данный кадр свидетельствует, что преград для чувств нет.
Но самое - САМОЕ - крутое, конечно. Русские Витязи. По крутости в своем классе сравнимо с труппой Большого театра.
Пост не претендует на полноту, многое просто не вошло, но и этого хватит, чтобы ощутить масштаб, для Сибири редкий. Единственный, но большой минус - логистика. Электрички переполнены, на дорогах пробки до самого города. Разумный вариант один - велосипед.