Ведьмак остался беззащитен

May 30, 2011 16:01

Вот уж от игроделов этого совершенно не ожидал. Казалось бы уж кто-кто, а разработчики игр больше других должны страдать от того, что люди играют в их изделия не заплатив. На разработку современной игры (хорошей!) тратится несколько лет, бюджет как у кинофильма, в результат вложены не только труд, но и зачастую душа. Представляете как обидно видеть ( Read more... )

witcher, .содержание: опрос, cd projekt, .рубрика: как делают игры?

Leave a comment

Comments 29

sam_newberry May 30 2011, 13:07:52 UTC
Вообще, разработчики "Ведьмака" изначально выступают против любых систем защиты, и игру свою планировали продавать незащищённой - на наличии секурома (старфорса в русской версии настоял издатель. По договорённости, игра побыла "защищённой" первые полторы недели продаж - самый пик, когда распродаётся основной тираж, а потом защита была снята. Кстати, на сайте gog.com, принаждлежащем разработчикам, электронная версия "Ведьмака 2" изначально продавалась незащищённой.

Reply


smartgaming_ru May 30 2011, 13:08:48 UTC
Единичный, пусть и очень приятный, случай. Впрочем, может быть скоро это станет и более часто встречаться.

Reply

sam_newberry May 30 2011, 13:15:17 UTC
Это да. Вон, StarDock, в своё время прославившиеся нашумевшим "Биллем о правах игрока", где проповедовали свободу игр от всяких надоедливых защит, на волне энтузиазма выпустили свою "Galactic Civilization 2" без всякой защиты. После недели продаж, когда стало ясно, что купил игру лишь один из пяти играющих, а то и меньше, они немедля выпустили патч, обязательный для сетевой игры и установки аддонов, которые намертво привязывал игру к онлайн-службе Impulse, то есть, по сути, ставил на игру защиту. С тех пор припадок подобного идеализма и любви к ближнему у стардоков случался лишь раз, при выпуске "Demigod". Итог вновь оказался несколько предсказуем - в первый же день на официальном мультиплеерном серверо играло втрое больше человек, чем было продано дисков, и игру тоже быстро прикрутили в Impulse.

Reply

g3ar May 30 2011, 13:51:48 UTC
О "Galactic Civilization 2" впервые слышу. В "Demigod" играл, но заплатить за него не возникло ни малейшего желания: очень сырая скучная игра с огромным потенциалом. Не удивительно, что для них такой финт не прошел. Когда у человека есть выбор, он никогда не заплатит за плохой контент.

Reply

smartgaming_ru May 30 2011, 15:40:08 UTC
Как раз про StarDock вспоминал, хотя Demigod как-то пропустил.

Reply


g3ar May 30 2011, 13:46:28 UTC
Я думаю сдвиг. Бороться с ветряными мельницами бесполезно(я имею ввиду пиратство). Это поняли ребята из CD Projekt. И это хорошо. Я думаю, что в минусе они не останутся. Накосят денег на коллекционный изданиях. Да и нормальные люди, поиграв в хорошую игру, обязательно поблагодарят разработчиков деньгой. ИМХО, это громадный шаг к новой системе лицензирования мультимедийного контента и, если проект действительно будет прибылен, начнутся серьезные сдвиги.
зы Не играл ни в одну из частей "Ведьмака", но после такой новости обязательно поиграю и, если понравится, куплю.

Reply


t_o_r_a May 30 2011, 13:51:59 UTC
Я их очень хорошо понимаю, они хотят, чтобы их продукт узнало как можно больше людей, и пусть пиратят, все равно же спиратят...так что лучше сказать " я сам!" )))

Reply


xepomant May 30 2011, 13:57:35 UTC
Может кто подскажет решение проблемы? Я купил диск Ведьмака вообще одним из первых в городе, по своим каналов у дистрибьютора :) И был наказан, диск не устанавливается на 70+% ошибки... Что теперь делать не знаю. Офиц. руск версия.
Кстати, уже лет 5 не пользуюсь пирадками, но порой, установка и игра в официалку это такие танцы с бубном

Reply

sam_newberry May 30 2011, 14:54:12 UTC
На 77% не может найти файл? Вынь первый диск, вставь второй, жми ОК. Никакие другие кнопки (типа "Обзор" и "Отмена") не трогай.

Reply


Leave a comment

Up