Ведьмак остался беззащитен

May 30, 2011 16:01

Вот уж от игроделов этого совершенно не ожидал. Казалось бы уж кто-кто, а разработчики игр больше других должны страдать от того, что люди играют в их изделия не заплатив. На разработку современной игры (хорошей!) тратится несколько лет, бюджет как у кинофильма, в результат вложены не только труд, но и зачастую душа. Представляете как обидно видеть ( Read more... )

witcher, .содержание: опрос, cd projekt, .рубрика: как делают игры?

Leave a comment

smartgaming_ru May 30 2011, 13:08:48 UTC
Единичный, пусть и очень приятный, случай. Впрочем, может быть скоро это станет и более часто встречаться.

Reply

sam_newberry May 30 2011, 13:15:17 UTC
Это да. Вон, StarDock, в своё время прославившиеся нашумевшим "Биллем о правах игрока", где проповедовали свободу игр от всяких надоедливых защит, на волне энтузиазма выпустили свою "Galactic Civilization 2" без всякой защиты. После недели продаж, когда стало ясно, что купил игру лишь один из пяти играющих, а то и меньше, они немедля выпустили патч, обязательный для сетевой игры и установки аддонов, которые намертво привязывал игру к онлайн-службе Impulse, то есть, по сути, ставил на игру защиту. С тех пор припадок подобного идеализма и любви к ближнему у стардоков случался лишь раз, при выпуске "Demigod". Итог вновь оказался несколько предсказуем - в первый же день на официальном мультиплеерном серверо играло втрое больше человек, чем было продано дисков, и игру тоже быстро прикрутили в Impulse.

Reply

g3ar May 30 2011, 13:51:48 UTC
О "Galactic Civilization 2" впервые слышу. В "Demigod" играл, но заплатить за него не возникло ни малейшего желания: очень сырая скучная игра с огромным потенциалом. Не удивительно, что для них такой финт не прошел. Когда у человека есть выбор, он никогда не заплатит за плохой контент.

Reply

smartgaming_ru May 30 2011, 15:40:08 UTC
Как раз про StarDock вспоминал, хотя Demigod как-то пропустил.

Reply

vangerltd May 30 2011, 16:08:27 UTC
какая тупость. подозреваю что с защитой купил бы каждый 20, а не 5.

Reply

melkore June 2 2011, 18:49:21 UTC
+1

геморные системы защиты никогда не были объектом большой любви тех, кто тратится на лицензии, множество знакомых отказались от покупки AC2 только из-за DRM-защиты.

Reply


Leave a comment

Up