Brink - революция не удалась.

Dec 11, 2012 14:27




Когда шедевр не стреляет. А главное - почему?
По всем правилам и канонам должна была получиться великолепная игра. Стать хитом и конкурентом Team Fortress 2 .







Динамичная, с ярким, красочным дизайном, с приятной атмосферой. Широкий выбор настроек персонажа, характеристик, умений, внешнего вида, оружия и его модулей.
Отличные способы передвижения по карте, иначе, как "Mirrors Edge с нормальным оружием" это не назвать. Различные классы и уникальные умения, прекрасный набор для решения игровых задач.


Тактические режимы, кампания, кооперативная игра, просто сетевые баталии.
Достойный, действительно интересный сюжет.
Свой стиль, своя атмосфера. Атмосфера с большой буквы.


Но что-то пошло не так. Мы не видим Brink даже в сотне популярных игр Steam, да и в целом игровые сообщества не очень балуют нас новостями и гайдами по этой игре. Игра не стала революцией, как обещали разработчики, хотя и крахом её назвать нельзя.
К весне 2012 года количество проданных копий игры составило 2.5 миллиона. Это примерно год с даты её релиза.
Это, естественно, не идёт ни в какое сравнение с 6.5 миллионом копий COD MW3 проданных за первые сутки с момента релиза.


Так что же сыграло похоронный марш для такого амбициозного проекта?
Я предлагаю сделать этот обзор коллективным. Я сейчас опишу все свои претензии и то, что заметил. А позже буду добавлять все конструктивные замечания из комментариев.


Первые дни, я увлеченно и с полной отдачей играл, сражался, азартно, интересно, весело. Но спустя неделю всё стало надоедать. Не совсем удобный интерфейс игры, не всегда понятное нагромождение настроек и характеристик персонажа.
Отсутствие баланса в боях. На сложном уровне невозможно нормально играть без других игроков. Боты ведут себя очень глупо, и даже если ты всё делаешь, как надо, быстр, ловок, точен, профессионален, всё равно враги давят тебя числом, в тот момент, как твои боты курят в сторонке.
А с другими игроками просто беда - чтобы успешно выигрывать нужна тактика и слаженность действий, случайно подключившие игроки всё делают в стиле "Я штурмовик, я не хочу победу, я хочу пиу-пиу и фраги". А без них играть крайне некомфортно.


Чудовищный пинг большинства серверов добивал всю динамику и паркурность сетевой игры.
Сюжет есть, но он не совсем ясен с самого начала. Нету ярого противостояния между двумя фракциями. Вы в начале играете сюжет за одних, потом за других.
Сюжетные ролики интересны текстами, но чаще скучны. Не спасает ситуацию даже великолепная локализация. Речь, тексты, ролики и побочные фразы на картах - озвучены и переведены просто замечательно.
Игра радует красивой картинкой, приятным звуком и первое время любопытным геймплеем. Но чем больше ты играешь, тем больше тебя огорчает система настроек и характеристик персонажа.


Построение карт так же вызывает огорчение. Проведя 20-30 матчей, ты всё равно можешь заблудиться, отсутствуют интуитивно понятные маршруты поведения на картах. И с такой тоской наблюдаешь, как пятеро новичков четыре минуты из 10 минутного матча проводят в блуждании в тупиках...

Хорошо, красиво, но не изящно, не легко... Чего-то не хватило.
Игра напомнила шикарную спортивную машину. Всё в ней хорошо - скорость, мощь, нов вместо сидений с кожаной обивкой - тюк с сеном. И вроде машина шикарная, но ты бы комфортней себя чувствовал в машине подешевле, но с хорошим сиденьем.

Пишем в комменты своё мнение, кто играл.

UPD
И так, по мнению игроков, отписавшихся в комментах:

Игра разочаровала отсутсвием сингла. Я полностью поддерживаю, потому что даже пресловутый COD иногда приятно перепроходить, как хорошее кино посмотреть. 
Чудовищная оптимизация - ужасные требования к железу, что всегда сказывается на популярности. Хотя тот же BF3 для меня стал поводом обновить машину. 
Отсутсвие нормального сюжета и пространства для манёвра. Все красивые трассы паркура по картам сводяться к пресловутым и уже надоевшим точкам захвата. Добавляем к этом тупизм ботов (выше уже писал) и получаем полный шлак. 
Маленькие карты, нпонятное направление игры: нам не ясно, на что был сдела упор, на графику? На сюжет? На атмосферу? На геймплей? В сумме все вышло "и не туда и не сюда".

brink, .содержание: картинки, .содержание: опрос, .форма: обзор, материал для gamer.livejournal.com

Previous post Next post
Up